Ошибки в общении Тест коммуникативных умений Михельсона, ключ к тесту, интерпретация, расчет результатов, пояснения

Содержание

  • Адаптация в обществе
  • Жизнь и деятельность
  • Метод, способ, прием
  • Муж и жена
  • Мужчина и женщина
  • Ответы психолога
  • Парень и девушка
  • Поведение
  • Популярно о психологии
  • Практические советы
  • Психологическая помощь
  • Психология в обществе
  • Психология общения
  • Ребенок подросток
  • Сознание
  • Счастье и радость
  • Упражнения, игры, тесты, задачи
  • Частые вопросы
  • Что, где, когда, как
  • Эксперты советуют
  • Я и другие

Другие статьи:

Половое воспитание подростков: методы, проблемы, книги
Первые изменения
Школа далее…
Сознание в философии
Сознание и самосознание в философии далее…
Краткий ориентировочный тест В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик далее…

Популярное

Какие идеи и мотивы способны стимулировать мужество (23)
Опросник дпс 1 44 вопроса ответы (15)
Опросник лазаруса способы совладающего поведения (13)
К интеллектуальным компетенциям профессионала относится (12)
Как поставить цель в жизни и добиться ее (7)
Жить человек с большой буквы (6)

Может быть Вас заинтересует:

Понятие отождествления личности Часто человек не осознает, что далее…
Уровни потребностей человека по А.Маслоу; Поскольку жизнь без далее…
Фрустрационный тест Розенцвейга: как тестировать детей с далее…

Методика «Коммуникативная компетентность» (Тест Л. Михельсона, в модификации Ю. З. Гильбуха)

^ Типы реакций : 3 — зависимая, пассивная, К — компе­тентная, «на равных», уверенная, А — агрессивная, оказы­вающая давление (в столбцах указаны порядковые номера предложенных вариантов ответов).

Умение оказать и принимать знаки внимания (1,9).

Реагирование на справедливую критику (3, 11).

Реагирование на несправедливую критику (2, 7).

Реагирование на задевающие, провоцирующие вопросы (12, 19).

Умение обратиться к сверстнику с просьбой (4, 13).

Умение ответить отказом на чужую просьбу (14, 20).

Умение самому оказать сочувствие, поддержку (5, 17).

Умение принять сочувствие, поддержку (6, 18).

Умение вступить в контакт (15, 21).

Реагирование на попытку другого вступить в контакт (16, 22).

Умение просить и принимать помощь (8, 10).

Реагирование на собственный неуспех и успех другого (23, 24).

Методики Личностные универсальные учебные действия

^ Контрольный лист опроса № 1

Тетя дала Варе меда. Варя сама ела мало меда, а дала мед Мише, Васе и Кате, и они были рады. (Л. Толстой)

Контрольный лист опроса № 2

Контрольный лист опроса № 3

Контрольный лист опроса № 4

Контрольный лист опроса № 5

Контрольный лист опроса № 6

Контрольный лист опроса № 7

Контрольный лист опроса № 8

Контрольный лист опроса № 9

Контрольный лист опроса № 10

Контрольный лист опроса № 11

Контрольный лист опроса № 12

Контрольный лист опроса № 13

Контрольный лист опроса № 14

Контрольный лист опроса № 15

Контрольный лист опроса № 16

Контрольный лист опроса № 17

Контрольный лист опроса № 18

Контрольный лист опроса № 19

Контрольный лист опроса № 20

Контрольный лист опроса № 21

Контрольный лист опроса № 22

Контрольный лист опроса № 23

Контрольный лист опроса № 24

Контрольный лист опроса № 25

я никогда не поступил(а) бы как герой рассказа : жадность еще никого никогда счастливым не сделала.

Определение понятий коммуникативной компетентности, компетенции

Ключевые слова: профессионализм, профессиональная компетентность, компетентность, компетенция, профессиограмма

К интересующим нас метапредметным компетенциям относятся социальная, информационно-коммуникационная, общекультурная, допрофессиональная.

Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных.

На выполнение экзаменационной работы по начальному обучению отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих.

Какое понятие относится к характеристике положения российского пролетариата начала XX в.?

Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15.

Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской

Методика направлена на определение доминирования познавательного мотива в мотивационной сфере ребенка

Editor

От Editor

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *