Определитель возраста мозга

Вопрос — ответ

Если нет прописки в городе, можно поступить в школу?

Для зачисления ребенка в школу требуется постоянная прописка (регистрация), этих детей зачисляют с 1 апреля до 5 июля. Детей с временной регистрацией зачисляют на оставшиеся места с 6 июля по 5 сентября. Детей в эффективную началку тестируют и зачисляют до 25 мая. Для детей без прописки возможно тестирование в августе (проводится не во всех школах), либо надо подать заявление на участие в тестировании в апреле, пройти тест МЦКО и зачислить ребенка в июле.

Как подготовиться к поступлению на программу 1-3?

Не нужно отдавать ребенка на подготовку к школе, там не учат ничему, что будет на тестах. Следует много читать, считать до 100, решать примеры и задачи в пределах 20, делать задания из тестов на логику.

Не пожалели что выбрали для ребенка программу «Эффективная начальная школа»?

Здесь всё будет зависеть от учителя. У нас хороший учитель, который не заваливает детей проектами и лишней работой. Дети успевают делать уроки за 2 часа и заниматься в кружках и спортшколе. А в классе годом старше дети делали уроки до полуночи, огромный дополнительный объем, читательские дневники, проекты, тонна прописей. В итоге дети не хотели учиться, у некоторых случилось заикание, нервный тик и детей забрали из этого класса. Всё зависит от учителя.

Сколько уроков в 1 классе?

На этой программе уроков столько же, как и у других. Эффективность достигается за счёт быстрого прохождения материала. В среднем 4-5 уроков по 40 минут каждый.

Как проходит тестирование на программу Эффективная началка? Индивидуально или группой? Родители присутствуют? Сколько длится тестирование по времени?

Тестирование на данную программу проходит после написания родителем согласия на проведение оценочного тестирования в стенах школы без присутствия родителя. Детей делят на подгруппы по 15 человек и уводит учитель в класс, там им раздают тесты от МЦКО на готовность учится по ускоренной программе, так же школа может вводить свои задания и беседу с психологом. По времени тестирование длится 45 минут и проходит два дня. В сумме два тестирования по 45 минут = 90 минут.

Анализ теппинг-теста и интерпретация результатов

Сила нервных процессов является показателем работоспособности нервных клеток и нервной системы в целом. Сильная нервная система выдерживает большую по величине и длительности нагрузку, чем слабая. Методика основана на определении динамики максимального темпа движения рук. Опыт проводится последовательно — сначала правой, а затем левой рукой. Полученные в результате варианты динамики максимального темпа могут быть условно разделены на пять типов:

  • выпуклый тип — темп нарастает до максимального в первые 10-15 секунд работы; далее к 25-30 секундам он может снизиться ниже исходного уровня, то есть того уровня, который наблюдался в первые 5 секунд работы; этот тип кривой свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы;
  • ровный тип — максимальный темп удерживается примерно на одном уровне в течение всего времени работы; этот тип кривой характеризует нервную систему испытуемого как нервную систему средней силы;
  • нисходящий тип – взятый испытуемым максимальный темп снижается уже со второго 5-секундного отрезка и остается на сниженном уровне в течение всей работы; этот тип кривой свидетельствует о слабости нервной системы испытуемого;
  • промежуточный тип — темп работы снижается после первых 10-15 секунд; этот тип расценивается как промежуточный между средней и слабой силой нервной системы — средне-слабая нервная система;
  • вогнутый тип — первоначальное снижение максимального темпа сменяется затем кратковременным возрастанием темпа до исходного уровня; вследствие способности к кратковременной мобилизации такие испытуемые также относятся к группе лиц со средне-слабой нервной системой.

Теппинг-тест используется обычно в комплексе с другими, измеряющими разноуровневые характеристики личности. Особенно полезен такой тест при определении профориентации и проведения психологического консультирования по коррекции и/или усовершенствованию персонального стиля деятельности. Тестирование проводится индивидуально и обычно занимает около 2 минут.

Шкала MMSE

Шкала определения состояния психики MMSE (Mini-Mental State Examination) позволяет выявить вероятные когнитивные расстройства. Данный тест на старческую деменцию используется неврологами при любых подозрениях на наличие патологии.

  • ориентирование во времени;
  • ориентировку в пространстве;
  • восприятие;
  • способность к концентрации внимания;
  • речь (оценка различными методиками).

Этот тест на деменцию с ответами на определенные вопросы позволяет получить максимум 30 баллов. Если человек набирает 25-30 баллов, то патологии нет. Меньший же результат говорит о наличии когнитивных расстройств различной степени выраженности. Результат менее 10 баллов характерен для больных с тяжелой стадией деменции.

Интерпретация результатов опросника Кеттелла

Первичные факторы

Как говорилось в предыдущей главе, стены по всем шестнадцати факторам распределяются по биполярной шкале. Крайние значения на этой шкале — это один и десять. Если значение стена лежит в промежутке от одного до пяти с половиной, значит, фактору присваивается знак минус, а если значение стена находится в промежутке от пяти с половиной до десяти, то знак плюс. Когда специалисты интерпретируют первичные факторы, то они первым делом смотрят на их пиковые значения, т.е. находящиеся в самых верхних и самых нижних границах рассматриваемого диапазона.

В опроснике Кеттелла измеряются следующие факторы:

Прогрессивные матрицы Равена

Здесь 60 рисунков, которые разделены на 5 серий, в каждой по 12 задач. Сложность заданий нарастает внутри серии и по задачам. Вначале располагаются легкие задания, затем – все сложнее. Все задания составлены с определенной закономерностью, которую вам предстоит выяснить.

Думаю, пора уже переходить к профессиональным методикам. Метод диагностики уровня IQ Равена именно такая. Разработана двумя учеными на основе английской теории интеллекта, где выявляется отношение между, на первый взгляд, абстрактными и не связанными фигурами. Прохождение теста занимает 15–20 минут. Итак, можно ли назвать вас гуру ума и сообразительности? Спешите узнать!

Пройти тест→

Диагностика дивергентного мышления Е. Торренса – StudFiles

Это необычный тест, который заставит вас “пошевелить мозгами”. Здесь и оценятся ваши когнитивные функции. Это проективная методика, которая не предполагает опроса. Дано 12 элементов рисунка. На отдельном листе вам нужно дорисовать каждый элемент, чтобы получилась какая-то картинка. Работать нужно быстро. Надо постараться нарисовать такую картинку, которая до вас не существовала.

Время проведения – 40 минут. Возраст – до 20 лет, но можно попробовать и респондентам постарше. Здесь оценивается развитие воображения, гибкость мышления, креативность, словарный запас и развитие речи. Методика используется при комплексной оценке когнитивных способностей.

Тесты какой компании вам помогли?

Викиум
0%

Cosmopolitan
0%

Adme
0%

Testometrika
0%

Психологический журнал
0%

TopGlobus
0%

Woman-Psy
0%

StudFiles
0%

Проголосовало:

ТМТ Trail Making Test — тест прокладывания пути

Одним из тестов для определения лобной дисфункции и, соответственно, выявления поражения управляющих функций является Trail Making Test. Его целесообразно проводить у тех пациентов, которые не имеют двигательных нарушений, могут свободно сидеть, не испытывая боли, и способны сосредоточиться на письменном задании.

ТМТ состоит из двух частей: А и Б.

Схема проведения части А:Задание заключается в том, чтобы как можно быстрее, не отрывая ручку от листа, соединить все цифры между собой. При этом засекается время.

В случае правильного выполнения линии между собой не должны пересекаться.Часть А, состоящая из пронумерованных кругов от 1 до 25, является более простой, чем часть Б.

Оценка результата:

Время выполнения теста:• от 29 до 78 сек — норма• более 78 сек — дефицит.

Тест предусматривает возможность предварительной демонстрации задачи пациенту на небольших образца

В ходе анализа результатов необходимо обратить внимание на количество допущенных ошибок. Большое количество ошибок и исправлений может указывать на дефицит внимания пациента. При выполнении теста пациент может не понять поставленную задачу, что, в свою очередь, может указывать на дефицит управляющих функций, дефицит внимания

При выполнении теста пациент может не понять поставленную задачу, что, в свою очередь, может указывать на дефицит управляющих функций, дефицит внимания.

Часто пациент при выполнении части Б может сначала соединить между собой цифры, а после буквы. Это может быть признаком дефицита переключения вида деятельности, что дополнительно укажет на нарушения управляющих функций.

Результаты ТМТ показательны в сочетании с результатами других нейропсихологических тестирований.

ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ 3 ЛЕТ ЖИЗНИ В НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕНА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

МоСА test Montreal Cognitive Assessment — Монреальская шкала оценки когнитивных функций

Тест был разработан для быстрой оценки следующих когнитивных функций: внимание и концентрация, исполнительные функции, память, речь, зрительно-конструктивные навыки, абстрактное мышление, счет и ориентация. В нем имеются общие с MMSE позиции, но есть ряд отличий, которые делают его более глубоким и широким в охвате когнитивных функций

Оценка результата:

МоСА не имеет шкалы оценки выявленного балла и степени когнитивного дефицита, но дифференцирует нарушение отдельных видов когнитивных функций и дает возможность определить локализацию поражения.

По окончании теста суммируются все баллы в правой колонке. Максимальное количество баллов, которые пациент может получить за тест, — 30. При получении 26 баллов и более считается, что у обследуемого нет признаков когнитивного снижения.

На основании комплекса тестов и неврологического обследования у пациента возможно выявление признаков лобной дисфункции. Например, тест МоСа может выявить выраженное снижение способности копировать и выполнять тест рисования часов.

В подобных случаях необходимо проведение дополнительных специфических тестов на лобную дисфункцию, к которым относятся FAB и ТМТ.

Преимущества:

1. МоСА включает оценку зрительно-конструктивных и исполнительных навыков. В число заданий включены тест прокладывания пути, копирование куба и тест рисования часов, с помощью которых возможна оценка праксиса и, как результат, диагностика поражения теменно-затылочной области и лобной областей.2. В отличие от MMSE, тест на память включает в себя 5 слов. Отсроченное воспроизведение проводится после проделывания шести других заданий, которые направлены на активизацию разных зон головного мозга, что дает более достоверную оценку памяти.3

Тесты на внимание представлены в виде трех заданий и включают перечисление цифр в прямом и обратном порядке, реакцию сложного выбора, серийное вычитание 7 из 100. Дают возможность оценить способность пациента переключаться с одного типа задания на другой.4. Задания на качество речи оценивают повторную речь и лексическую беглость (в MMSE этого нет)

В совокупности с заданием на называние эти диагностические упражнения дают возможность дифференцировать вид нарушения речи.5. Задание на обобщение дает возможность оценить логическое мышление.6. Тест учитывает уровень образования пациента

Задания на качество речи оценивают повторную речь и лексическую беглость (в MMSE этого нет). В совокупности с заданием на называние эти диагностические упражнения дают возможность дифференцировать вид нарушения речи.5. Задание на обобщение дает возможность оценить логическое мышление.6. Тест учитывает уровень образования пациента.

Недостатки:

1. Длительность выполнения от 15 до 20 минут в зависимости от выраженности когнитивного снижения и опыта исследователя. Как правило, пациенты сильно устают уже ближе к середине теста.2. Трудоемкость и большие временные затраты ограничивают сферу врачей, которые могли бы использовать тестирование в своей работе.3. Не оценивается письменная речь.4. В отличие от MMSE, в тесте не предусмотрена оценка моторного праксиса.

Mini-Cog

Тест «Мини-Ког» является простым способом выявления деменции, занимающим всего 3-5 минут и обладающим высокой вероятностью. Метод поможет оценить краткосрочную память и зрительно-пространственную координацию у пациента.

Пройти тест на деменцию у пожилых людей нужно следующим образом:

  1. Испытуемому говорят три слова и просят их запомнить.
  2. После человека просят начертить циферблат часов в форме круга, проставить на нем цифры и указать заданное время при помощи стрелок.
  3. В конце теста человека просят вспомнить и повторить три слова из первого задания.

Каждое названное слово оценивается в 1 балл. Три балла говорят об отсутствии деменции, а ноль – подтверждает ее наличие у обследуемого. Один или два балла требуют перехода к оценке второго задания теста. Если оно выполнено без ошибок, то деменции нет. В остальных случаях проводят оценку степени нарушений в соответствии с балльной системой «теста с часами».

5 ключевых навыков человека с аналитическим типом мышления

Есть ряд способов, которые помогут развить логическое мышление.

  1. Проблему следует делить на части. Большая задача, как правило, кажется невыполнимой. Благодаря аналитике крупную задачу можно разделить на небольшие составные части, что позволит решать вопросы поочередно.
  2. Поиск и анализ данных. Фактически, это отбор и обработка данных, анализ информационных источников для формирования логичных выводов.
  3. Использовать информацию нужно эффективно. Этот навык полезен для целесообразной работы с информацией, умения обобщать сведения.
  4.  Навык находить альтернативные решения сложных задач. Развитие аналитического мышления поможет искать альтернативные способы достичь благополучия, эффективно решать проблемы.
  5. Чтение серьезной литературы. Необходимо периодически изучать документацию по применению различных приложений, просматривать технические материалы. Если в статьях описаны факты,с которыми вы не согласны, просто примите их к сведению. Классическая литература — это кладезь знаний. Из книг можно почерпнуть огромное количество полезной информации.

Стиль речи аналитика

Аналитики довольно сдержанные, осторожные в словах, но речь их довольно твердая. Такой человек не стремится со всеми поделиться новостями и знаниями. Но если попросить у аналитика совет, он может предоставить много полезных сведений и информации. Дискутирует аналитик спокойно, твердо отстаивает свою точку зрения, аргументирует ее. Не повышает голос и не стремится доказать всем и каждому, что он прав. С уважением относится к своему оппоненту.

Мышление

Особенностью аналитического склада ума является умение разбивать проблему на части и решать, учитывая все особенности и нюансы. В ходе исследования частей, аналитик находит несколько альтернативных путей решения проблемы, которые разбивает на две группы: полезные и вредоносные по отношению к конечному результату. Он изучает всевозможные исходы развития событий.

Примеры


Нам предстоит решить несложную задачку

  • Какую форму имел пирог? Ведь его могли испечь квадратным, круглым либо треугольным.
  • Какой конфигурации кусок, отрезанный от пирога? При желании можно вырезать любую фигуру, даже с множеством углов.
  • Каким образом разрезали пирог? Кто-то может посчитать куском и половину мучного изделия.

Дано предложение: «Солнца яркие лучи освещают изумрудные кроны берез». Какие можно сделать выводы, исходя из информации, содержащейся в предложении? Аналитик подумает следующее:

  • в предложении описано утро, так как ночью солнце не светит;
  • солнечные лучи описаны как довольно яркие, значит, погода хорошая;
  • скорее всего, описано лето, нежели осень или весна, поскольку цвет листвы, изумрудный, довольно яркий;
  • в предложении говорится о поляне, где выросли несколько деревьев («березы» — это множественное число);
  • в предложении речь идет об умеренной или холодной климатической зоне, вероятно, это Евразия или Северная Америка, поскольку в других широтах березы не растут;
  • это предложение – вырезка из художественного текста, так как в нем присутствует сумбурное соседство слов и обороты, которые не встретишь в деловом или профессиональном стиле написания. Как итог, можно отметить, что аналитик легко может сделать такие выводы, основываясь лишь на одном небольшом предложении.

Диапазон IQ и уровни IQ.

IQ ранг IQ баллы Уровень IQ
1 более 160 Превосходная одаренность (гений)
2 от 130 до 160 Различные степени интеллектуальной одаренности
3 от 120 до 129 Еще более яркий интеллект
4 от 111 до 119 Яркий интеллект
5 от 90 до 110 Средний уровень IQ
6 от 50 до 89 Интеллект ниже среднего уровня
7 менее 50 Низкий уровень интеллекта

Многие задают себе вопрос: «Насколько высок мой IQ?».
IQ балл от 111 до 119 указывают на яркий интеллект.
IQ балл от 120 до 129 указывает на превосходный интеллект.
IQ балл 130 и более указывает на одаренность.
Тем не менее, некоторые тесты немного различаются, и интеллектуальная одаренность может быть показана в баллах от 135 и выше или 140 и выше.
Те, кто набрал более 160 баллов, наделены превосходной одаренностью, которую часто называют «гениальной» категорией. Однако критическим фактором интеллекта является его разработка и использование.
Без развития, применения и производительности высокий интеллект является бесполезной характеристикой как для человека, так и для общества.
Человек, который набрал от 50 до 89 баллов, имеет уровень интеллекта ниже среднего.
Баллы ниже 50 указывают на низкий уровень интеллекта. Если у человека уровень IQ ниже среднего, то ему необходимо развивать свой интеллект.

Что произойдет, если человек не наберет выше среднего балла IQ?
Это не значит, что человек не обладает способностями к разной карьере.
Возможно, другие тесты могут обнаружить их.
Хотя сам тест IQ даст вам довольно точный показатель вашего интеллекта, существует много других аспектов человеческого интеллекта — таких как творчество, музыкальный талант и психомоторные навыки — которые не измеряются тестом на IQ.
Показатели IQ не являются достоверными показателями способностей в творческой, психомоторной и лидерской областях.
Например, отсутствие успеха в одном из тестов может указывать на область слабости, в то время как более высокие оценки в другом тесте могут указывать на области обучения или работы, которые будут сравнительно просты для вас.

——————————————————————————————————————————

Корректурная проба (тест Бурдона) – Психологический журнал

Содержит стимульный материал, который необходимо распечатать. Вам предоставляется бланк с буквами, где нужно вычеркивать определенную букву

Затем происходит подсчет и оценивается ваше внимание

Методика предназначена для определения степени концентрации внимания и его устойчивости. Подходит для людей разного возраста, но для детей будет отличаться: у них картинки, а взрослым дается бланк с буквами. Вариантов проведения несколько: вы можете подчеркивать одну или несколько букв, одну зачеркивать, другую подчеркивать и так далее. Выполняется на время.

Это валидная методика с доказанной эффективностью. Ее применяют при приеме на работу, приеме детей в школу, а также диагностике нарушения внимания и других когнитивных способностей.

Результаты

  1. При результате два А и более вместе с несколькими В: считается, что у пса большое стремление к доминированию. Если не взяться за его воспитание вовремя, то вы будете прислуживать питомцу. Такую собаку не рекомендуется брать в семью, где есть малыши и пенсионеры. Дрессировка должна проходить спокойно, без физических наказаний.
  2. При результате три В и более: считается, что такая собака имеет склонность к спокойному, уверенному превосходству и лидерству. Обладатели такого характера прекрасно подходят для выставок. Пес хорош для содержания в квартире при правильном воспитании.

При результате три С и более: считается, что пес будет прекрасно себя чувствовать в любой обстановке. Такие питомцы идеально впишутся в большую семью с кучей детей. Единственная проблема может возникнуть с самостоятельностью, также нужно всегда поощрять собаку лакомством.

При результате два D и более, особенно с одной или несколькими Е: такие собаки склонны к подчинению и очень привязаны к своему хозяину. Они также отлично ладят с детьми при хорошем обращении. Псы с таким темпераментом и характером нуждаются в поощрениях, а тактика воспитания должна быть основана на постоянном внимании к животному, любви и чуткости. Если такая собака чего-то боится — она может укусить. Так проявляется ее форма защиты, но не нападения.

При результате два D и более в сочетании с Е в разделе «Кто в доме хозяин» собак очень трудно социализировать. Для дрессировки потребуются специальные методы. Если при тестировании такой щенок получит еще оценку А или В, то он может иметь склонность нападать из страха, особенно при наказании. Если при тестировании щенок получил еще и несколько С, он наверняка будет теряться в стрессовых ситуациях . Лучше всего обратиться к зоопсихологу или опытному кинологу для обучения, чтобы в дальнейшем не возникли сложности. Для выставки такие собаки не подходят.

При результате два Е и более: собака будет трудно поддаваться дрессировке. Такие псы не для выставок и не для семей с детьми. Нужно заняться воспитанием как можно раньше. Животные с таким характером трусливы и часто кусаются.

При сочетании противоположных качеств А и Е: подросший пес будет обладать непредсказуемым характером. Формирование его личности зависит от того, какие усилия вы приложите.

Для уточнения результата следует повторить тестирование выбранного щенка в других условиях и только тогда сделать окончательный вывод.

  • А — очень доминирующий тип
  • В — доминирующий тип
  • С — подчиняющийся тип
  • D – очень подчиняющийся тип
  • Е – практически невоспитуемый тип.

Если результаты вас расстроили или отличаются от действительности, не расстраивайтесь. Это всего лишь тест. В воспитании все зависит от вас самих: терпения, любви и заботы.

Лучших дрессировщиков вы можете найти на нашем сайте

Классификация диагностических тестов

Выявить деменцию можно путем проведения следующих разновидностей тестов:

  1. Оценка способности человека ориентироваться в пространстве, времени и своей личности.
  2. Проверка различных видов памяти: кратковременной и долговременной (способность вспомнить события, произошедшие недавно, и то, что случилось много лет назад).
  3. Оценивается способность выполнения целенаправленных действий (праксис). Например, может ли человек зажечь спички и т. д.
  4. Проверяются зрительно-пространственные функции путем рисования различных геометрических фигур и т. д.
  5. Оценка собственной речи пациента и его способности к восприятию чужой.
  6. Проверяется способность пациента вспомнить предназначение различных предметов, которые ему показывают.
  7. Тесты на оценку уровня интеллекта.

Многие тесты на проверку деменции можно провести пациенту в домашних условиях самому или с помощью родственников. Однако чаще всего их использует врач-невролог при обследовании человека для раннего выявления деменции.

Советы и предупреждения

Несложные и приятные занятия стоит ввести в ежедневный список дел, ведь при комплексном воздействии они помогут в активизации умственной деятельности:

  • Пешие прогулки — достаточно гулять 30-50 минут в день, чтобы улучшить кровоснабжение мозга на 15%;
  • Чтение — для формирования новых синапсов следует читать не менее 1 часа ежедневно;
  • Клетчатка — в пище должно присутствовать ее не менее 10-15 г, чтобы обеспечить достаточный уровень метаболизма (орехи, овсянка, овощи);
  • Изучение языков — у тех, кто знает 2 и более языка, болезнь Альцгеймера встречается гораздо реже и развивается позже;
  • Положительные эмоции — они способны стимулировать выработку дофамина, обеспечивающего хорошую память.

Укрепить работу мозга можно не только натуральными приемами и методами, но и специальными синтетическими препаратами

Однако как в первом, так и во втором случае важно соблюдать равновесие между применяемыми средствами и резервами организма. А при использовании медикаментозных препаратов — еще и получить консультацию квалифицированного специалиста. Источники

Источники

  1. Бойко, С. С. Фармакокинетика ноотропных лекарственных средств / С. С. Бойко, Г. Ю. Вицкова, В. П. Жердев // Эксперим. и клин, фармакология. -1997.-№6.
  2. Dittmann-Kohli, F., Lachman, M. E., Kliegl, R., & Baltes, P.B. (1991). Effects of cognitive training and testing on intellectual efficacy beliefs in elderly adults. Journal of Gerontology, 46,162-164.doi:10.1093/geronj/46.4.P162
  3. Schwarzer, R., & Jerusalem, M. (1995). Generalized Self-Efficacy Scale. In: J. Weinman, S. Wright, & M. Johnson (Eds.), Measures in health psychology: A user’s portfolio, Causal and control beliefs (pp. 35-37). Windsor, England: Nfer-Nelson.
  4. Воронина, Т. А. Новые направления поиска ноотропных препаратов / Т. А. Воронина // Вестн. РАМН. 1998. — № 11.
  5. Bluck, S. (2003). Autobiographical memory: Exploring its functions in everyday life. Memory, 11 (2), 113 — 123. doi: 10.1080/741938206
  6. Дэн Херли. Стань умнее 1167K, 291 с. издание 2014 г.

Особенности PIF

После прохождения всех испытаний формируется отчет с результатами и комментариями к ним. Опросникпредставляет собой комбинацию психологического исследования личности и шкалу оценки навыков мышления. Такое сочетание позволяет взглянуть на кандидата с разных сторон и принять более объективное решение о его назначении на руководящую позицию. Стоит отметить, что результаты в основном используются не для оценки текущей готовности испытуемого к решению определенных задач, а для прогнозирования его успеха в будущем. Если вам предстоит пройти PIF, то следует понимать, что от его результатов зависит ваша карьера в компании. Стоит вам набрать высокий балл и шансы занять руководящую позицию увеличатся в разы. Использование PIFв компании, может стать серьезной преградой на пути карьерного роста даже для опытного и амбициозного кандидата. Все дело в том, что методы, которые используются в тестировании данного типа, основываются на зарубежных исследованиях и практиках. Они хорошо подходят, для тех, кто прошел через западную модель образования, в которой часто используются схожие тесты способностей. Тех же, кто получил отечественное образование, вряд ли смогут представить, с чем им предстоит столкнуться, поскольку тестирование не похоже на то, что можно встретить во время обучения.

Задания числового теста

Тест состоит в среднем из 20-40 вопросов, на решение каждого из которых дается около 1 минуты.

Вопросы теста включают в себя следующее:

  1. Непосредственно сам вопрос, задание, которое нужно решить;

  2. Варианты ответа;

  3. График, диаграмма, таблица или схема, на которой нужно найти определенные числа и решить задание, выбрав правильный вариант ответа.

Таким образом, главная особенность числового теста — это работа с графиками, то есть числовой информацией.

Помимо этого, необходимо провести несложную математическую операцию, для которой чаще всего не нужен даже калькулятор.

Примеры вопросов теста

Числовой тест состоит из ряда графиков или таблиц, с каждым из которых нужно работать в течение 2-3 вопросов. Сами вопросы могут быть примерно следующими:

  • Какой процент от продажи хлебобулочных изделий города N получает пекарня Ивановых?

  • Какова средняя скорость в пути всех автобусов?

  • Какая компания произвела большее количество конфетной продукции?

Разумеется, ответы на эти вопросы нужно искать на изображении, будь то график, таблица или диаграмма.

Начать подготовку к Числовому тесту
или
Пройти бесплатный числовой тест

Можно ли использовать калькулятор при выполнении числового теста

Нередко проверяющие ничего не имеют против использования калькулятора при решении числового теста. Однако бывают случаи, когда это запрещается. Поэтому лучший выход — это вспомнить, как умножать и делить вручную, и делать это на отдельном листке.

Таким образом Вы не только продемонстрируете свои навыки работы с цифрами, но и потренируете интеллект.

Как выглядит

Тестирование на анализ информации включает вербальный, логический и числовой разделы.

Числовые примеры

используются для определения умения оперировать цифрами, делать несложные вычисления (проценты, дроби, пропорции).

Пример теста на анализ числовой информации:

ПройтиПодготовиться

Вербальные задачи

состоят из небольшого текста (100-150 слов) и утверждения. Соискателю требуется определить, «ложно» или «верно» приведенное утверждение. Используются тексты медицинской, научной, юридической или экономической тематики. На один текст дается 30-60 сек, поэтому определить, соответствует ли указанное утверждение тексту непросто.

Пример теста на вербальное мышление:

ПройтиПодготовиться

Логические или абстрактно-логические задачи

состоят из ряда абстрактных изображений. На картинках изображены геометрические фигуры, меняющиеся по определенным закономерностям. Геометрические фигуры вращаются вокруг оси, к ним добавляются другие фигуры, линии, точки. Задача тестируемого – определить логическую связь и найти верный ответ из 3-5 вариантов.

Пример теста на логический анализ:

ПройтиПодготовиться

Еще один используемый тест на аналитику – понимание механики, предполагающий знание базовых физических законов и причинно-следственных связей.

Пример теста на анализ механики:

ПройтиПодготовиться

замечание

Соискатель может хуже работать с текстами, чем с математикой или физикой, но итоговый результат тестирования покажет его общий уровень способностей к анализу информации.

Заключение

Друзья, каждый из тестов не дает 100% информации о человеке. Поэтому лучше проходить несколько опросников на определение уровня развития разных познавательных процессов.

На нашем блоге вы найдете подборки:

  • 15 лучших тестов на эмоциональный интеллект для детей и взрослых
  • 15 лучших тестов на IQ бесплатно для детей и взрослых
  • Топ-17 лучших тестов на эрудицию и знания онлайн бесплатно

Изучайте свои способности, развивайте их и пусть у вас все в жизни получится!

Подписывайтесь на обновления блога и добавляйте статью в закладки, чтобы всегда быстро вернуться к ней.

А я прощаюсь с вами до следующей статьи!

Editor

От Editor

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *