Секс в большом городе (Sex and the City) 1998 – 2004
- Жанр: драма, мелодрама, комедия.
- Рейтинг: КиноПоиск – 8.0, IMDb – 7.1.
- Ресторан «Русский самовар», куда Петровский ходил вместе с Кэрри на первое свидание, существует на самом деле и принадлежит Михаилу Барышникову.
- Почему появляется желание пересмотреть: секрет успеха кроется в умелом сочетании комедии и мелодрамы. Про сериал можно смело говорить: «Да это же точно, как и в жизни».
В центре сериала находятся четыре сердечные подруги: Кэрри, Миранда, Шарлотта и Саманта. Яркие и уверенные в себе жительницы Нью-Йорка недавно перешагнули тридцатилетний рубеж. У девушек разные взгляды на жизнь и способы решения трудных ситуаций. Независимые героини спокойно делятся своими переживаниями, рассказывают о своих парнях и частенько ходят в кафе. И все это происходит в динамичной атмосфере современного мегаполиса.
ПОДБОР АКТЕРОВ
Если режиссер или сценарист хочет отдать одну из ролей молодому актеру К, юноше со звездным потенциалом, но пока неизвестному, и он пишет сценарий так, чтоб в нем проявился задор и пыл юного К, — то глава киностудии скорее всего скажет, что имя К ему ничего не говорит. К тут же выбывает из игры, даже если глава киностудии никогда его не видел (а если и видел, вряд ли запомнил). Студии безразлично, что К в этой роли может стать новой звездой. Студия хочет Р, потому что бесстрастный чурбан Р, раньше снимавшийся в мини-сериалах, может принести студии четыре миллиона по предварительным контрактам. А если режиссер настаивает на своем, спор заканчивает аргументом вроде: «Я знаю, что делаю, иначе бы у меня не было этой должности». Если директор студии в настроении поговорить, он продолжит свою речь чем-то в духе: «Я знают, что ты можешь снять хороший фильм с К. И он даже, наверное, кому-нибудь понравится, например, некоторым критикам и твоим друзьям. Но хороший фильм — это успешный фильм, который принесет деньги». Если режиссер упорствует, его принимают за идиота. Менеджер уровнем повыше, из той редкой породы, что ему не безразлично, что фильмы становятся хуже, скажет по-другому: «Мне нравится К, мне нравишься ты, мне нравится сценарий. Но я не могу запустить его в производство. Это дорогая картина, и снимать ее надо будет долго. А если у меня на руках будет куча долгоиграющих проектов, то меня вышвырнут». Это такая разновидность робости, и наверное лучше, когда тебе отказывают грубо — тогда хоть можно отвести душу, возненавидев отказавшего, и не приходится входить в его незавидное положение. Так как все студии работают одинаково, у режиссера оказывается на руках картина, где актеры подобраны неправильно, а в середине сюжета зияет дыра. К тому времени как фильм выйдет на экраны и будет освистан, актер К, возмущенный тем, что роль ему так и не дали, успеет сняться в идиотском сериале на телевидении, станет новой телезвездочкой и начнет получать предложения от киностудий.
СПИСКИ ЗВЕЗД
Никто не понимает, сколько таланта и работы тратится впустую. Сценарист, который должен адаптировать книгу и приносит первоклассный сценарий, сначала провозглашается гением, а потом стоит и беспомощно смотрит, как менеджеры отправляют этот сценарий звездам и режиссерам — по стандартному списку, начиная с самых «денежных». Актеры и режиссеры, которые для этого сценария вообще не годятся, читают его месяцами, отвечают отказом и постепенно уверенность менеджеров сходит на нет. Если какая-нибудь звезда выказывает интерес, рассчитывая на переделку реплик, они выбрасывают предыдущий отличный текст, и какой-то борзописец, которому повезло с прошлым фильмом, сочиняет новый сценарий. Потом звезда отказывается, и они опять переписывают — до тех пор, пока на студии не забудут, с чего собственно начинали. Грубо говоря, хороший сценарий — это сценарий, которым заинтересовался Роберт Редфорд. Плохой сценарий — тот, что Редфорд отклонил. «Нуждается в доработке» — тот, по поводу коего Роберт Редфорд еще раздумывает. Можно управлять студией, следуя этому правилу. Более того, можно получать прибыль, управляя студией, следуя этому правилу. Но эта кулуарная возня, заменившая кино, не имеет с кино ничего общего. Решения, которые принимают менеджеры, может принять любой человек с улицы, а фильмы становятся хуже и нынче выглядят так, будто их снял какой-то прохожий.
Дайте телу двигаться
Стресс – это механизм, данный нам природой для выживания. Когда первобытный человек видел пещерного льва, ему надо было либо бить, либо бежать – но при любом варианте он впадал в состояние стресса, когда все силы организма переходили в режим обеспечения работы мышц. Кровоснабжение внутренних органов при этом происходит по минимуму – именно поэтому, когда нам плохо, обостряются все хронические заболевания. До мозга же нашей биологии в такой ситуации вообще дела нет, он бесполезен – именно поэтому принимать решения, когда вам причинили боль, очень плохая идея. Итак, внутренние органы функционируют в режиме выживания, разум не то чтобы работает, зато все тело буквально скручено – ведь вы не бежите и не деретесь с пещерным львом, а напряжение, обеспеченное стрессом, должно куда-то деться. То есть ваше тело просто отравлено, и его надо спасать.
Ваш мозг может говорить вам, что лучше лежать, свернувшись в клубок, что у вас нет сил и вы скоро умрете. Не слушайте его – в состоянии стресса мозг неадекватен. Слушайте свое тело, которому нужно движение. Если вы занимались спортом – не бросайте, отправляйтесь в зал или на пробежку. Если спорт вам не друг – начинайте гулять, причем не раз в неделю, а каждый день. Помните: вы больны, и чтобы исцелиться, должны быть к себе и милосердны, и строги одновременно. Ваша задача – расходовать гормоны стресса и каждый день физически уставать. Еще одна вещь, которую надо ежедневно делать в обязательном порядке – принимать душ. В идеале — контрастный.
Ностальгия
Точно так же, как нам приятно возвращаться к знакомым фильмам и сериалам лишь потому, что мы хорошо знаем их сюжет, нам может быть приятно вспоминать о прошлом просто потому, что это уже когда-то было.
Клэй Рутледж (Clay Routledge), психолог из Университета Северной Дакоты, занимается исследованиями явления ностальгии. Он утверждает: существует два «штамма» этого культурного феномена. Первый — исторический: ностальгия как общее чувство тоски по прошлому. Второй — автобиографический: ностальгия как чувство тоски индивида по его собственному прошлому.
Иногда мы смотрим старый фильм, чтобы снова ощутить чувство нежности к тому, что уже было. Иногда мы ещё более эгоистичны. Одно из исследований Рутледжа подтверждает: люди часто слушают музыку из прошлого, поскольку в то время они «чувствовали себя любимыми» и «знали, ради чего жили».
Современные учёные называют это регрессивным повторным потреблением. Мы используем развлечения как машину времени, чтобы снова воскресить угасающие воспоминания.
Гарантия качества
Отмечается, что легко определить какие фильмы зрители любят смотреть снова и снова, и гораздо сложнее — почему. Издание приводит данные собственного опроса на эту тему, где на первом месте самых пересматриваемых фильмов оказалась трилогия «Назад в будущее». Большинство киноманов сошлись во мнении, что это совершенное во всех отношениях кино с отличными сценами, прекрасными актёрами, замечательной режиссурой и идеальным сценарием.
«Есть фильмы, которые можно назвать совершенными. В них всё прекрасно и поэтому их хочется пересмотреть ещё. Да, вы уже хорошо их знаете и можно начать абсолютно с любого момента. Это как наслаждаться любимым блюдом. Но все равно можно подметить какие-то нюансы, на которые не обратил внимания раньше», — приводит BBC слова одного из участников опроса.
Таким образом можно объяснить, почему люди смотрят фильм во второй, в третий, в четвёртый раз. Но что заставляет их смотреть его в сотый раз, когда в памяти любая маленькая деталь, когда можно цитировать весь фильм наизусть? И речь вовсе не о любимой песне длиной в три минуты, а о двух-трёх часах времени.
Одно из объяснений того, что мы смотрим уже что-то хорошо знакомое, в том, что на это требуется меньше умственной энергии. Нам не нужно концентрироваться, чтобы понять, что происходит — всё это мы уже знаем. Ещё одна причина — в уверенности, что фильм нас не разочарует. Особенно это актуально для тех, кто выбирает кино по каким-то установкам качества.
Кроме того, может иметь место психологический феномен «Эффект знакомства с объектом». Он заключается в выражении симпатии к чему-либо только на основании имеющегося знакомства с ним. Чем чаще человек видит что-то, тем приятнее и привлекательнее ему оно кажется. Поэтому чем больше мы смотрим какой-то фильм, тем больше нам хочется смотреть его ещё.
Для многих людей тот или иной фильм становится неотъемлемой частью каких-либо традиций. Например, новогоднего праздника. Или даже так — праздник официально начинается только после того, как все посмотрели «Иронию судьбы» или «Один дома».
Авторы исследования, посвященного культуре пересмотра кино, Кристл Антония Расселл (Cristel Antonia Russell) и Сидни Джей Леви (Sidney J Levy) из Университета штата Аризона пришли к выводу, что пересмотр фильмов может заставить человека осмыслить, насколько он повзрослел и насколько изменилась его жизнь. И фильм в данном случае может служить неким мерилом такого осмысления.
Издание цитирует одного из участников исследования, который рассказал: «Есть несколько фильмов, которые я люблю пересматривать раз в несколько лет. Получается, что я посмотрел их в разных форматах. К примеру, фильмы про Джеймса Бонда. Сначала я смотрел их в кино, потом по телевизору. Потом они были у меня на видеокассетах, потом — на DVD, а я сейчас я их скачиваю в интернете».
КАССОВЫЕ СБОРЫ
Есть много причин тому, что в последние годы фильмы становятся хуже, и вряд ли ситуация улучшится в недалеком будущем. Одна из самых важных — никудышные ленты приносят деньги: не обязательно гигантские (хотя некоторым и это удается), но достаточно внушительные суммы. Так что если киностудия хочет только зарабатывать деньги картинами и доминировать, то нет никакого резона улучшать их качество. Наоборот, выпуск хороших фильмов может создать угрозу для киностудии. Раньше студии были подконтрольны сетям кинотеатров — те открывали кинофабрики, чтобы иметь бесперебойный источник фильмов. Но в 1948 постановлением Верховного Суда они разделились. После этого, лишившись поддержки кинотеатров, студии стали производить кино «вслепую», изобретая различные маневры, чтобы свести к минимуму риск, связанный с выпуском новых фильмов. И только в последние несколько лет киностудии нашли новый способ обеспечения. Они обнаружили, что могут получать куда большие деньги от продажи лент телевидению, подписывая предварительные договоры с телесетями, — еще даже не приступив к съемкам. Право показа стоит от трех до четырех миллионов долларов за средний фильм. Студии договариваются не только с телесетями и телеканалами о праве показа и перепродажи (в среднем, по полтора миллиона за фильм), но и с каналами платных показов (от миллиона до полутора миллионов долларов за фильм), кабельными каналами, авиакомпаниями и зарубежными компаниями. Ну, и, разумеется, они продают фильмы иностранным и отечественным кинопрокатчикам, и очень часто суммы оговаривают заранее. Иногда их даже выплачивают заранее. Так что если бюджет фильма дотянул на восемь с половиной миллионов, студия может получить за него около четырнадцати миллионов во всяком случае, теоретически) и оказаться в прибыли еще до того, как начались съемки, даже если четыре миллиона пойдут на рекламу. Если продюсеры собирают деньги заранее, то их подстерегает одна единственная опасность: если вдруг производство фильма очень уж сильно перекроет бюджет, то студия потеряет деньги. Вот почему режиссеры, которые стабильно укладываются в смету и сроки всегда нарасхват, — пусть иx посредственные фильмы раньше и проваливались в прокате. А вот режиссеров-перфекционистов шарахаются, словно от чумных.
Никто не говорил, что будет легко
Разве кто-то обещал, что жизнь будет лёгкой и комфортной, как сказка? Так почему же вы расстраиваетесь каждый раз, когда терпите неудачу? Потому, что сами себе это придумали? Пора прощаться с детскими представлениями о жизни, как о забавном мультфильме.
Сила и выносливость приходят во время шторма. Как бы не бросала вас жизнь – выйдете из всего только мудрее и крепче. Решительность и бесстрашие – вот, что приобретает человек после перенесённых испытаний.
Готовы ли вы пуститься в это плаванье? Конечно, готовы. Не сомневайтесь и ничего не бойтесь: только вперёд!
Это интересно: Эта привычка занимает всего 30 секунд, но способна изменить всю жизнь
Поговорите с тем, кому доверяете
Одиночество – очень плохой советчик. Зато тот, кому можно довериться, выговориться и поплакать на плече, спасет вас от мрачных мыслей отравленного болью мозга.
Сразу скажите, что вам не нужны советы – нужно, чтобы вас выслушали, обняли и пожалели. Да, в нашем обществе жалость воспринимается как унижение. Но на самом деле ничего унизительного нет в том, чтобы быть живым человеком и попросить о помощи другого живого человека, которому вы не безразличны. Нет ничего унизительного в том, чтобы нуждаться в сочувствии и сострадании.
И помните: вы не «грузите своими проблемами». Вы даете близкому возможность облегчить вашу ношу. И людям, которые любят вас, это необходимо.
Примите ситуацию так, как есть
Существуют исследования, согласно которым эквивалент душевной муки при сильном стрессе, вызванном потерей или предательством, приблизительно равен физическому страданию при раке IV стадии. Игнорировать это нельзя, как и рассчитывать, что «пройдет само» без вашего вмешательства. Никто не пытается бегать со сломанной ногой. Точно так же нельзя пытаться жить, игнорируя свое душевное страдание. Поэтому первое, что следует сделать – это признать свою боль и причины, ее вызвавшие. Не занимайте позицию страуса. Это вам не снится, это не изменится, это необратимо – ваша прежняя жизнь закончилась. Признайте это. Признайте, что вам чудовищно плохо, что вы устали и измучены – признайте, что вы больны
И отнеситесь к себе как к человеку, который болен – с состраданием, вниманием и непреклонностью, которая позволит излечиться.
Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93
Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.
Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…
В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.
Почему стоит быть начеку?
Попробуйте вспомнить чувство, когда вы посмотрели последнюю серию долгожданного сериала — какое оно? Неспособность посмотреть следующую серию порождает беспокойство и мешает сконцентрироваться на других задачах в повседневной жизни. Нейромедиатор дофамин высвобождается, когда мы получаем удовольствие — этот процесс может быть связан как с невинными действиями, например прослушиванием музыки или употреблением шоколада, так и с другими более опасными — например употреблением алкоголя или наркотиков. Сегодня ни для кого не секрет, что между безобидным удовольствием и серьезной зависимостью существует тонкая грань. Существуют исследования, которые предупреждают о когнитивном и психологическом ущербе из-за просмотра сериалов в один присест. Такое поведение может привести к изоляции и даже к обесцениванию повседневного личного опыта. А чтобы всегда оставаться в курсе новостей из мира науки и высоких технологий, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram.
Помимо очевидного вреда для здоровья из-за сидячего образа жизни, запойный просмотр сериалов негативно сказывается на нашем эмоциональном состоянии
Исследователи также не исключают, что после просмотра люди могут чувствовать себя физически истощенными и эмоционально подавленными. Так что в следующий раз, когда выйдет очередной сезон вашего любимого сериала, хорошенько подумайте, прежде чем посмотреть все серии за выходные или за одну ночь.
Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94
В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.
На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.
Почему люди умирают от коронавируса?
Честной статистики по смертям от него во всем мире мы, скорее всего, не увидим никогда – и не только потому, что кто-то ее скрывает, а еще и из-за неразберихи, вызванной замешательством врачей по поводу того, что нужно указывать причиной ухода из жизни у инфицированных.
Убедиться в том, что все более чем серьезно, вы можете прочитав нашу отдельную статью про КОВИД и его последствия – крайне разнообразные и весьма нешуточные.
Мы не знаем, что именно происходит там, за порогом, и что на самом деле слышит и понимает тот, кто готов его перешагнуть. Ученые считают, что как только мозг и сердце отключаются полностью, а электрические импульсы перестают запускать жизненно важные процессы, не происходит уже ровным счетом ничего, поскольку заключающаяся в нашем основном органе личность просто перестает существовать.
Так это или нет – каждый из нас узнает только переступив его. Это всего лишь вопрос времени, и обязательно случится со всеми, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет.
Начинайте жить мгновениями настоящего
Чем чаще всего вызывается наше страдание? Либо прошлым, в котором мы что-то утратили, либо будущим, в котором у нас нет чего-то очень важного. И то, и другое для нас травма
Значит, нужно начинать жить в настоящем — причем буквально и пошагово. Наши мысли и действия должно занимать только то, что происходит в течение нескольких минут здесь и сейчас. При этом каждое действие надо сопровождать внутренним комментарием: «Сейчас я встаю с кровати. Сейчас я иду умываться и чистить зубы. Сейчас я иду на кухню, наливаю себе чаю. Какой чай я выбираю? Зелёный с мятой. Наливаю чай».
Все это может выглядеть странно – но поверьте, это очень эффективный прием. Он помогает не зацикливаться на ужасных мыслях. Когда мы получаем сильный ожог, то держим руку в холодной воде, чтобы снизить температуру вокруг обожженной кожи. Прием «быть здесь и сейчас» — та же холодная вода: он понижает накал страдания. Постоянно следовать этому приему довольно трудно, и вас обязательно будет «уносить». Это нормально. Каждый раз ловите себя за хвост и возвращайтесь обратно – к сиюминутным делам, к элементарным вещам, которые вы делаете каждый божий день. Даже одна минута, которую вам удастся провести в «здесь и сейчас» — бесценна. Это лекарство, медленно, но верно исцеляющее душу.
Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23
Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.
М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.
Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!
1 сезон
Ханна Бейкер и Клэй Дженсен учатся в одном классе. Становится известно о том, что Ханна покончила жизнь самоубийством. По прошествии нескольких дней Клэй обнаруживает возле дома коробку, где лежит 7 кассет, которые были записаны Бейкер. Девушка называет 13 причин, из-за которых она совершила самоубийство и одной из этих причин является Дженсен.
Ханна нашла общий язык с Джессикой и Алексом, новичками в школе. В итоге между Джессикой и Алексом возникают романтические отношения, и они перестают общаться с Ханной. Джастина уже несколько дней нет в школе, а мама Бейкер обнаруживает кое-что нехорошее.
Сплетни, которые распространил Джастин, отравляют жизнь Ханны. В настоящее время Оливия Бейкер, мама Ханны, все еще не может понять, почему ее дочь совершила самоубийство, и направляется к директору школы, чтобы выяснить, не замечал ли он чего либо странного, однако тот отказывается говорить с ней
В школьном туалете Оливия обращает внимание на гадкие записи на стенах, адресованные ее дочери.
Ханна считает, что за ней кто-то следит. Кортни, ее подруга, остается у Бейкер с ночевкой, чтобы помочь ей разоблачить преследователя
Девушки выпивают и начинают играть в игру «правда или действие», и момент, когда девушки поцеловались, сфотографировал Тайлер Даун, школьный фотограф. На следующий день фотографии были доступны всем в школе, а Кортни начала отдаляться от Ханны, чтобы никто не заподозрил, что на фото они. Клэй решает отомстить обидчику Ханны, фотографирует его и рассылает это фото всей школе.
Ханна и Кортни делали попытки прийти в себя после скандала с их фотографией, однако кто-то узнал их. Когда об этом начали расспрашивать Кортни, испугавшись, что кто-то узнает о ее ориентации, она сказала, что на фото Ханна и Лаура, девочка из их школы. На школьной вечеринке Клэй и Бейкер танцевали медленный танец, после чего между Ханной и Кортни завязалась ссора. В настоящем Клэй хочет поговорить с Кортни, и они идут на могилу погибшей девушки.
По результатам школьного анкетирования на День Святого Валентина Ханне в качестве пары подбирают Маркуса. Молодые люди встречаются вечером в кафе, и свидание идет хорошо до тех пор, когда Маркус не пристает к Ханне, говоря о том, что считал ее доступной. В настоящем Алекс участвует в крупной драке, и ему предстоит отвечать перед школьным советом.
Зак пытался утешить Ханну после неудачного свидания с Маркусом. Однако его неосторожные высказывания злят девушку, и они ссорятся. После этого Зак начал издеваться над Ханной, еще больше усиливая ее одиночество. В настоящем Клэю все время мерещится Ханна, он видит ее на баскетбольном поле, на школьном дворе.
Ханна отправляется на поэтический вечер, где встречает Райана, парня из ее школы. Она вдохновляется его поэзией и тоже пишет стихотворение. Райан тайно опубликовал работу Бейкер в школьной газете, чем очень расстроил девушку. В настоящем Тони ведет Клэя на скалу, и рассказывает о той самом дне ее гибели.
Ханна невольно становится свидетелем того, как Брайс, друг Джастина, изнасиловал Джессику. В настоящем Клэй пытается выяснить у Джастина, почему он не рассказал о поступке Брайса. Поведение Джессики после случая на вечеринке становится все хуже.
Ханна возвращается домой после вечеринки. Шери предлагает подвезти ее. По дороге к дому девушка сбила дорожный знак и запретила Ханне сообщать об этом в полицию. Из-за отсутствия знака случается еще одна авария, в которой погибает Джефф. В настоящем Клэю предстоит прослушать следующую кассету, посвященную ему.
Ханна и Клэй сближаются, на вечеринке они уединяются и целуются. Однако девушка, глядя на Клэя, вспоминает всю ту боль, которую ей принесли другие парни. Она просит Клэя уйти. Сейчас Клэй уверен, что мог бы спасти Ханну. Ситуация между Джастином, Джессикой и Брайсом накаляется.
Ханна спорит с родителями, после чего отправляется на вечеринку к Брайсу. Там Брайс насилует Ханну, после этого девушка пишет список тех, кто испортил ей жизнь. В настоящем Клэй пытается вывести Брайса на чистую воду и делает запись № 14, в которой заставляет Брайса признаться в содеянном.
Ханна отправляется к мистеру Портеру, школьному психологу, и говорит ему о своей боли. Однако психолог относится к словам девушки без интереса. Ханна идет домой, запирается в ванной и режет себе вены. Клэй, пытаясь сделать что-то хорошее, поддерживает Скай, свою давнюю подругу.
Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36
Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.
Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.
А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!
Клиника (Scrubs) 2001 – 2010
- Жанр: комедия, драма.
- Рейтинг: КиноПоиск – 8.7, IMDb – 8.3.
- Актер Нин Флинн, исполнивший роль Несносного Уборщика, изначально пробовался на роль доктора Кокса.
- Почему стоит пересмотреть: каждая серия цепляет своей простотой и особенной изюминкой. Актеры отлично отыгрывают свои роли, да и главные герои притягивают харизмой и обаянием.
Какой сериал можно пересматривать много раз? «Клиника» – потрясающая картина, в которой идеально сочетаются жанры комедия и драма. После учебы в медицинской школе наивный интерн Джей Ди приходит работать в клинику. Парень мечтает стать таким же хорошим врачом, как его наставник – бескомпромиссный и харизматичный доктор Кокс. Его лучший друг Крис Терк будет бок о бок работать с Джеем и постарается зарекомендовать себя с лучшей стороны. К забавной парочке присоединяется очаровательная, но скромная Эллиот
У ребят нет практики за плечами, но это и не важно! Увлекательный мир больницы буквально «засосет» их с головой!
Вы ищите признание
Турони объясняет, что постоянное просматривание своих сториз может говорить о низкой самооценке. «Если вы ищите таким способом признание, вероятнее всего, это связано с низкой самооценкой. Стремление делиться и получать одобрение — это нормальные, здоровые человеческие качества. Они становятся отрицательными, когда от такого признания зависит наше настроение и отношение к себе. Самоуважение всегда должно исходить изнутри», — отметила психолог.
Поэтому, если вы понимаете, что слишком сильно ищите признание у своих «зрителей», то, возможно, это повод задуматься о том, чтобы повысить свою самооценку другими способами. «Если вы навязчиво проверяете, кто просматривает ваши сториз, и публикуете их только для того, чтобы получить одобрение, для вас это должно быть сигналом о том, что ваша привычка стала нездоровой», — предупреждает Турони.
Гордитесь! Ведь вы начали своё путешествие по какой-то причине
Не забывайте о своей мечте, и она никогда не отвернётся от вас.
Вспомните то чувство, которое переполняло вас, когда думали о том, как достигнете своей цели. Когда вы явно видели все детали, обдумывали каждую мелочь. Вспомните о том огне, который заставлял радостно вскакивать с постели по утрам в предвкушении того, что сегодня можно будет сделать ещё один шаг в направлении своей мечты!
Подумайте о том дне, когда наконец осознаете, что достигли вершины. Вы сделали это – воплотили мечту в реальную жизнь! А это – поистине волшебная вещь, которая приносит ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения и наслаждения.
Гордитесь тем, что идёте вперёд и не отступаете. Гордитесь тем, что помните о своей мечте. Это будет поддерживать в самые сложные минуты сомнений. Вы обязательно достигнете задуманного!
Исходный код (2011), рейтинг КП 7.76
Придя в себя капитан Коустер, ветеран войны в Афганистане, вдруг осознает, что он вовсе не на задании, а в теле какого-то пращелыги, едущего в поезде куда-то и зачем-то. И с этого момента ему предстоит возвращаться в повторяющиеся без конца последние 8 минут жизни этого человека раз за разом, пока ему не удастся обнаружить то, кто подорвал поезд, в котором он сейчас едет.
Как оказалось, катастрофа, которая вот-вот случится, (извините за парадокс) случилась уже, и, причем, не один раз. И каждый раз при этом уносила огромное количество людских жизней. А может ли оказаться вариант, при котором поезд не взорвется? Военные, разработчики «исходного кода», считают, что не может. Они просто хотят узнать кто был виновником, чтобы наказать его и выйти через него на других террористов – его приспешников, дабы предотвратить такие же теракты в дальнейшем. Но у Коултера на сей счет иное мнение…
ПЕРЕГОВОРЫ
Наверняка, даже если режиссеру разрешат снимать К, к началу съемок он будет полностью деморализован, потому что переговоры затягиваются на долгие годы, а к любому, кто хочет снять кино, относятся как к вымогателю. «Студии! — перефразировал Билли Уайлдер старую шутку о женщинах. — И с ними снимать кино нельзя, и без них тоже нельзя». Любой менеджер в кинобизнесе имеет власть что-то запретить, и наиболее пугливые встречают отказом любое предложение. Согласиться могут только те, что находятся на самой вершине, но и они хотят себя обезопасить. Ожидание может затянуться на недели, месяцы и годы. Проситель должен ждать встречи, на которой он будет умолять разрешить ему приступить к съемкам
И когда режиссер оказывается на такой встрече, он еще должен привлечь внимание менеджера. Чем выше пост руководителя, тем быстрее рассеивается их внимание к собеседнику: их воспитывал телевизор, и тридцать секунд — для них очень много
Пока режиссер ждал, от него ушел оператор, с которым он хотел работать, и еще половина команды. Для того чтобы получить одобрение, он согласился на плохих актеров, про которых заранее знал, что они не подходят. Он урезал сценарий, чтобы сократить расходы, удалив при этом очень важные для него сцены — к сожалению, они не вписались в плотный десятинедельный график съемок. А потом, в последнюю минуту, буквально за пару дней до начала, студия решает еще больше резать бюджет. Съемки нужно уложить в девять недель, и режиссер вынужден отказаться от тех ракурсов и движений камеры, ради которых он вообще взялся за ту ленту. Стоит ли удивляться тому, что получившиеся фильмы становятся хуже?
Черное зеркало (Black Mirror) 2011 – 2019
- Жанр: фантастика, триллер, драма.
- Рейтинг: КиноПоиск – 8.5, IMDb – 8.8.
- В каждом эпизоде кто-нибудь из героев хоть раз восклицает «Эй».
- Почему хочется пересматривать: каждая серия в сериале – история о современной медиа-технологии, доведенной до абсурда, до гротеска.
Серии не связаны друг с другом. Их объединяет лишь то, что во всех эпизодах прослеживается сатира на современную Британию. Кинолента наглядно показывает, как гаджеты и современные технологии влияют на человека. Например, в одной из серий преступники похищают британскую принцессу Сюзанну. Похитители выдвигают довольно странное требование – нужно, чтобы премьер-министр Великобритании вступил в половой акт со свиньей. Хуже всего то, что телевидение должно обязательно осветить это необычное действие…