Реактивность

Измерение

Диллард и Шен представили доказательства того, что психологическое реактивное сопротивление можно измерить, в отличие от противоположного мнения Джека Брема, который разработал теорию. В своей работе они измерили влияние психологического реактивного сопротивления с помощью двух параллельных исследований: одно из них пропагандировало зубная нить а другие призывают студентов ограничить алкоголь потребление.

Они сделали несколько выводов о реактивном сопротивлении. Во-первых, реактивное сопротивление в основном познавательный; это позволяет измерить реактивное сопротивление самоотчет техники. Кроме того, в поддержку предыдущих исследований они пришли к выводу, что реактивное сопротивление частично связано с злость отклик. Это подтверждает описание Брема о том, что во время переживания реактивного сопротивления человек имеет тенденцию испытывать враждебные или агрессивные чувства, часто нацеленные больше на источник угрожающего сообщения, чем на само сообщение. Наконец, в пределах реактивного сопротивления оба познание и оказывать воздействие переплетаются; Диллард и Шен предполагают, что они настолько взаимосвязаны, что их влияние на убеждение нельзя отличить друг от друга.

Исследование Дилларда и Шена показывает, что реактивное сопротивление может быть эффективно изучено с помощью установленных методов самооценки. Кроме того, это позволило лучше понять теорию реактивного сопротивления и ее связь с убедительной информацией о здоровье.

Миллер и его коллеги провели исследование 2007 года. Психологическая реактивность и пропаганда здоровья: эффекты контроля над языком, лексическая конкретность и восстановление свободы на Университет Оклахомы, основная цель которого — измерить влияние контроля над языком в рекламных здоровье Сообщения. Их исследование пересмотрело понятие восстановления свободы путем изучения использования короткого постскриптум сообщение, помеченное в конце обращения по продвижению здоровья. Результаты исследования показали, что больше конкретный сообщения привлекают больше внимания, чем менее конкретные (более Абстрактные ) Сообщения. Кроме того, источник конкретных сообщений можно рассматривать как более надежный, чем источник абстрактных сообщений. Они пришли к выводу, что использование более конкретного, малоуправляемого языка и восстановление свободы путем включения постскриптума, подчеркивающего выбор, может предложить лучшее решение для сокращения двусмысленность и реактивное сопротивление, создаваемое откровенно убедительными призывами к здоровью.

Свойства темпераментов

Стадии конфликта — краткое описание основных этапов в психологии

У каждого типа темперамента есть определенные особенности. Для их выделения были разработаны специальные критерии для оценки одних и тех же параметров личности. Например, темп реакций у сангвиника и флегматика будет разным.

Свойства темперамента в психологии рассматриваются по 7 пунктам. Сензитивность определяет чувствительность человека к раздражителю. Реактивность – это скорость ответа, например, на внезапное действие или громкий звук.

От уровня активности зависит то, с какой скоростью человек получает желаемое, что он предпринимает для достижения цели и какими средствами ее достигает. Характерная черта любого темперамента – это пластичность (способность адаптироваться под изменения окружающего мира).

Экстраверсия и интроверсия – это ориентация на внешний или внутренний мир. Описать таких людей можно кратко: общительные и необщительные. Обязательно оценивается возбудимость, т.е. скорость эмоционального реагирования на раздражитель.

Эмпирическое доказательство

В ряде исследований рассматривалось психологическое реактивное сопротивление, обеспечивающее эмпирический свидетельство за поведение; некоторые ключевые исследования обсуждаются ниже.

В исследовании Брема 1981 года «Психологическая реактивность и привлекательность недостижимых объектов: половые различия в реакциях детей на устранение свободы» изучались различия пола и возраста с точки зрения ребенка на привлекательность приобретаемых и недоступных объектов. В ходе исследования было проанализировано, насколько хорошо дети реагируют на такие ситуации, и выяснено, думают ли наблюдаемые дети, что «трава на другой стороне была более зеленой». Это также определило, насколько хорошо ребенок примирился с миром, если он обесценил то, чего не мог иметь. В этой работе сделан вывод о том, что когда ребенок не может получить то, что хочет, он испытывает эмоциональные последствия того, что не получает этого.

В этом исследовании были воспроизведены результаты предыдущего исследования Хаммока и Дж. Брема (1966). Испытуемые-мужчины хотели того, чего не могли получить, однако испытуемые-женщины не соответствовали теории реактивного сопротивления. Хотя у них отняли свободу выбора, это не повлияло на них в целом.

В исследовании Сильвии 2005 г. «Отклоняющее реактивное сопротивление: роль сходства в повышении соответствия и снижении сопротивления» сделан вывод о том, что один из способов повысить активность свободы, находящейся под угрозой, — это цензор это, или предоставить угрожающее сообщение о деятельности. В свою очередь «эффект бумеранга «происходит, когда люди выбирают запрещенные альтернативы. Это исследование также показывает, что социальное влияние дает лучшие результаты, когда оно не угрожает основным свободам человека. В этом исследовании выявлены две концепции, заключающиеся в том, что коммуникатор может усилить положительную силу в направлении согласие за счет повышения их авторитета, и одновременное увеличение положительной силы коммуникации и уменьшение отрицательной силы коммуникации должно повысить соответствие.

Миллер и его коллеги пришли к выводу в своем исследовании 2006 г. «Определение основных факторов риска для инициирования курения среди подростков: значение психологической реактивности», что психологическая реактивность является важным показателем подросток курение инициация. Вглядеться близость, вглядеться индивидуация, и из поколения в поколение индивидуации — сильные предикторы психологической реактивности. Общие результаты исследования показывают, что дети думают, что они способны принимать собственные решения, хотя они не осознают своих ограничений. Это показатель того, что подростки будут испытывать реакцию на авторитарный контроль, особенно на запреты и предписания поведения взрослых, которые они рассматривают как гедонически соответствующий.

Реактивность в психологии: определение

Большой вклад в становление психологии внес академик Павлов. В результате исследований он выяснил, что человек с рождения имеет свой тип нервной системы, который и определяет его поведение. Причем эта теория одинаково эффективна для животных и людей. В дальнейшем изыскания Павлова стали основой для работ советских и европейских психологов. В итоге появилась научно обоснованная типология человеческих темпераментов:

  1. Сангвиник. Люди подобного темперамента легко приспосабливаются к новым условиям, активны и работоспособны. В своем большинстве они дружелюбны и имеют высокие коммуникативные навыки. Они чутко реагируют на настроение окружающих и являются экстравертами.
  2. Холерик. Данный темперамент характеризует раздражительных и вспыльчивых людей. Они очень быстро отвлекаются от дела, трудно сосредотачиваются. Выражение эмоций у холериков происходит бурно и непродолжительно, их тоже можно считать экстравертами.
  3. Флегматик. Подобные люди весьма работоспособны, но трудно переключаются с одного дела на другое. Они мало эмоциональны и способны сохранять спокойствие в любой ситуации. Все их движения немного замедлены, то же касается и мимики на лице. Флегматиков относят к интравертам.
  4. Меланхолик. Меланхолики весьма чувствительны, но не слишком активны. Они обидчивы, но робки и заторможены. Такие люди имеют низкую продуктивность труда и сложно сходятся с новыми людьми. Малейшие неприятности вызывают у них бурные эмоции, парализующие любую деятельность.

Чтобы определить темперамент человека, необходимо рассмотреть его относительно целого ряда свойств. Психология имеют продуктивную систему, позволяющую проанализировать тип нервной системы и классифицировать его.

Трудно сказать, когда психология выделилась в серьезную науку и стала рассматривать личность человека с учетом всех аспектов темперамента. Но научное сообщество считает, что Вольф Соломонович Мерлин первым ввел такое понятие, как реактивность в психологии. Это дало толчок к дальнейшим исследованиям психоэмоциональных различий индивидуумов, которые в итоге вылились в основополагающую научную теорию.

На сегодняшний момент можно утверждать, что реактивность в психологии — это неконтролируемые реакции индивидуума на любые раздражители внешнего и внутреннего характера. Интенсивность и продолжительность данных реакций во многом определяют темперамент человека. В дальнейшем психологи пришли к мнению, что за работоспособность и продуктивность труда отвечает именно эмоциональная реактивность. В психологии это приобрело особое значение, многие крупные корпорации на Западе используют понятие реактивности, подбирая новые кадры.

Холерический темперамент

Люди этого темперамента быстры, чрезмерно подвижны, неуравновешенны, возбудимы, все психические процессы протекают у них быстро, интенсивно. Преобладание возбуждения над торможением, свойственное этому типу нервной деятельности, ярко проявляется в несдержанности, вспыльчивости, раздражительности. У холерика торопливая речь, резкие жесты. Неуравновешенность, свойственная холерику, проявляется и в его деятельности: он с увлечением и даже страстью берется за дело, работает с подъемом, преодолевая трудности. Но запас нервной энергии может быстро истощиться у такого человека, и тогда может наступить резкий спад деятельности: воодушевление и подъем исчезают, настроение резко падает.

В общении с людьми холерик может допустить резкость, раздражительность, эмоциональную несдержанность, что часто ему не дает возможности объективно оценивать поступки людей. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, нетерпимость порой делают тяжелым и неприятным пребывание таких людей в коллективе.

Темперамент в представлении философов и ученых древности

Еще древние философы утверждали, что человек имеет ряд особенностей, данных ему при рождении, которые в дальнейшем формируются в совокупность черт или так называемый характер. Существенно изменить эти особенности невозможно, они поддаются только легкой корректировке под влиянием социума и воспитания.

От чего зависит темперамент или характер, ученые того времени представить не могли, но делали попытки обосновать свои многочисленные теории соразмерно знаниям в медицине и психологии. Основоположником типологии темпераментов стал Гиппократ, он впервые дал определение каждому из типов, которые используются и по сей день. Вот только объяснял знаменитый врач темперамент преобладанием в организме человека той или иной жидкости.

Спустя годы европейские ученые попытались выдвинуть свою типологию, основанную на физических особенностях людей. Подобная версия подвергалась большой критике в научном мире и сейчас практически не используется.

Какие преимущества дает человеку использование проактивной модели поведения?

Н.Ф.: Во-первых, он понимает, что чтобы не происходило в его жизни, он может с этим не просто справляться, а получать определенные выгоды и положительные эмоции. Человек, который использует проактивную модель поведения, испытывает меньший стресс.

Если человек умеет проактивно реагировать на различные изменения вокруг – его жизнь становится более наполненной, и он начинает видеть больше возможностей в разных ситуациях.

Конечно, я сейчас не говорю о критических ситуациях, таких как природные катаклизмы или катастрофы, где нужно реагировать не просто проактивно, а следовать четкому алгоритму действий. Но я говорю о множестве других ситуаций, которые происходят в нашей жизни каждый день, и очень влияют на нас.

Если я не успел на трамвай – как я могу это использовать с выгодой для себя, если отложили мой рейс – я не могу это изменить, но чем полезным я могу занять освободившееся время? Из таких ситуаций состоит вся наша жизнь, и огромное количество мелочей или более глобальных вещей могут просто выбивать нас из нормального ощущения жизни. И как раз способность к проактивному поведению – это очень хорошее качество, которое помогает нам быть более эффективными в своей жизни.

Быть проактивным, значит начать действовать прямо сейчас. Уделите 5 минут себе и сделайте живот идеальным:

Деление на темпераменты в современной психологии

Большой вклад в становление психологии внес академик Павлов. В результате исследований он выяснил, что человек с рождения имеет свой тип нервной системы, который и определяет его поведение. Причем эта теория одинаково эффективна для животных и людей. В дальнейшем изыскания Павлова стали основой для работ советских и европейских психологов. В итоге появилась научно обоснованная типология человеческих темпераментов:

  1. Сангвиник. Люди подобного темперамента легко приспосабливаются к новым условиям, активны и работоспособны. В своем большинстве они дружелюбны и имеют высокие коммуникативные навыки. Они чутко реагируют на настроение окружающих и являются экстравертами.
  2. Холерик. Данный темперамент характеризует раздражительных и вспыльчивых людей. Они очень быстро отвлекаются от дела, трудно сосредотачиваются. Выражение эмоций у холериков происходит бурно и непродолжительно, их тоже можно считать экстравертами.
  3. Флегматик. Подобные люди весьма работоспособны, но трудно переключаются с одного дела на другое. Они мало эмоциональны и способны сохранять спокойствие в любой ситуации. Все их движения немного замедлены, то же касается и мимики на лице. Флегматиков относят к интравертам.
  4. Меланхолик. Меланхолики весьма чувствительны, но не слишком активны. Они обидчивы, но робки и заторможены. Такие люди имеют низкую продуктивность труда и сложно сходятся с новыми людьми. Малейшие неприятности вызывают у них бурные эмоции, парализующие любую деятельность.

Чтобы определить темперамент человека, необходимо рассмотреть его относительно целого ряда свойств. Психология имеют продуктивную систему, позволяющую проанализировать тип нервной системы и классифицировать его.

2. Свойства темперамента

В современных исследованиях принято описывать свойства темперамента, которые
называются также формально-динамическими свойствами личности. Выделим
основные свойства темперамента.

Сензитивность, или чувствительность, — свойство
темперамента, проявляющееся в возникновении психической реакции на
внутренний или внешний раздражитель наименьшей интенсивности.

Реактивность — это свойство темперамента, которое
проявляется в том, с какой силой и энергией человек реагирует на то или иное
воздействие раздражителя. Например, об одних людях говорят, что они
вспыльчивы, «заводятся с пол-оборота», а о других — «не понятно,
обрадовался он или огорчился».

Активность — свойство темперамента, которое проявляется
в том, с какой энергией человек сам воздействует на окружающий мир.

Соотношение реактивности и активности образует самостоятельное свойство. Оно
проявляется в том, что одни люди действуют в основном под влиянием случайных
внешних или внутренних («захотелось») обстоятельств, другие сами
сознательно определяют свою линию поведения.

Темп реакций — свойство темперамента, заключающееся в
скорости протекания психических процессов, а в определенной мере и
психических состояний.

Пластичность / ригидность — свойство темперамента,
которое проявляется в том, насколько легко и быстро приспосабливается
человек к внешним воздействиям. Пластичный человек моментально перестраивает
поведение, когда обстоятельства меняются. Ригидный в изменившихся условиях
действует инертно, с опорой на старые модели поведения, с большим трудом
меняет свою линию поведения.

Эстраверсия / интроверсия — свойство личности, которое
связано с общей активностью организма и выражается в преимущественном
направлении активности личности либо вовне (на мир внешних объектов:
окружающих людей, событий, предметов), либо вовнутрь (на свои переживания и
мысли).

Темперамент как биологически обусловленное качество индивида не определяет
содержания личности, ее характерологических свойств, а служит формой
проявления черт характера. Он является базой для формирования этих свойств и
определяет динамику их проявления. Среди свойств
личности, на которые влияет темперамент
, выделяют впечатлительность,
эмоциональность, импульсивность, тревожность.

1. Впечатлительность — свойство личности, характеризующее степень воздействия различных
раздражителей, длительность сохранения их в памяти и силу ответной реакции
на это воздействие.

2. Эмоциональность — свойство личности, выраженное в скорости, содержании, качестве,
глубине, динамике эмоциональных процессов и состояний.

3. Импульсивность — свойство личности, заключающееся в склонности человека действовать по
первому побуждению, спонтанно, под влиянием внешних воздействий или внезапно
нахлынувших эмоций.

4. Тревожность — свойство психики человека, проявляющееся в поведении как склонность
испытывать беспокойство в любых ситуациях жизни, в том числе и в ситуациях,
не располагающих к этому.

Далее:3. Типологии темпераментов Вверх:Тема 2. Темперамент Назад:1. Понятие и структура

ЯГПУ, Отдел образовательных информационных технологий
26.07.2010

Связь реактивности и активности

Как сказано выше, высокореактивный человек легко выходит из себя. Для появления реакции хватит малейшего воздействия извне. Именно так говорит формула реактивности. Поэтому такие люди отличаются низкой активностью и работоспособностью. Они постоянно отвлекаются на посторонние дела. Плюс ко всему, они зависят от внутренних раздражителей. К ним относятся хорошие и не очень мысли, чувства и эмоции.

Люди, со слабой реактивностью, отличаются высоким уровнем активности

Они неспешно выполняют поставленные перед ними задачи, не обращают внимание на мелочи и упорно идут к цели. Реактивный человек будет работать до тех пор, пока не получит то, что ему надо

Интересно, что у многих ученых, сделавших удивительные открытия, реактивность была на низком уровне. Именно так считают психологи.

Проактивное и реактивное мышление: что важнее

Первым делом разбираемся в терминологии.

Проактивный человек – это тот, кто опирается только на себя. При любых событиях он оценивает свои действия, свои поступки и свои решения. Влияние окружающего мира для него незначительно и сведено к минимуму.

Реактивная личность, наоборот, склонна винить любые обстоятельства, которые встали у нее на пути. Хоть плохую погоду, хоть коллег, хоть детей. Всегда есть какой-то источник помех, который помешал добиться результата.

Если говорить более научным языком, то реактивный и проактивный подход различаются опорой на ресурсы. Проактивный человек видит источником ресурсов себя, реактивный находит их вне.

Из терминологии понятно, что реактивное и проактивное поведение, несмотря на красивый общий корень слова, сильно различаются. Что дальше?

Что это и откуда взялось?

Впервые термин “проактивность” был упомянут в книге “Человек в поисках смысла”, написанной Виктором Франклом – психологом и психиатром, который прошел концлагерь. Долгое время термин использовался только в среде психологии и психиатрии. В 1989 году выходит книга Стивена Кови “7 навыков высокоэффективных людей”, где автор выносит проактивность на первое место среди свойств, присущих успешному человеку. С этого момента, термин обретает массовую популярность.

Франкл назвал проактивной ту личность, которая принимает ответственность за себя и свои решения, не выискивая причины событий в окружающей среде. Находясь в ужасающе тяжелых условиях концентрационного лагеря, Виктор Франкл открыл один из фундаментальных принципов человеческой природы – между стимулом и реакцией на него, у человека всегда остается свобода выбора

В этом смысле, проактивность является навыком смещать внимание внутрь себя, и искать причины происходящего в себе, а не вовне

Стивен Кови, в свою очередь, описывает проактивность, как осознанное желание контролировать события в своей жизни, и влиять на них. Всю деятельность человека можно назвать “активностью”, которая, в свою очередь, разделяется на реактивность и проактивность. Самые простые синонимы, которые мы можем подобрать: пассивность и активность. Реактивный человек будет жаловаться на обстоятельства и ждать улучшений извне, в то время как проактивный возьмет все в свои руки. Осознанное принятие ответственности за себя и свою жизнь – главный принцип проактивности. В то время, как попытки сетовать на судьбу и желание бежать от ответственности в надежде, что все как-нибудь само решится – черты реактивного человека.

Проактивный человек всегда будет искать причину в себе, и искать способы изменения ситуации в нужную ему сторону. Даже в самых банальных ситуациях – например, друг опоздал на встречу – проактивный человек будет искать пути решения или хотя бы недопущение ситуации в будущем. Например, в следующий раз заранее позвонит другу и разбудит, чтобы тот не проспал и приехал вовремя.

Основные виды темперамента

Сегодня в психологии используется система темпераментов, разработанная академиком Павловым. Он выяснил, что каждый человек имеет особенную нервную систему. Она определяет то, как он будет себя вести. Интересно, что теория применима к людям и к животным.

Итак, согласно Павлову, описание темпераментов выглядит так:

  1. Сангвиники. Быстро находят общий язык с разными людьми. Не терпят однообразия. Легко меняют работу. Говорят громко, активно жестикулируя. Обладает неустойчивым эмоциональным состоянием. У людей с таким типом темперамента быстро возникают чувства. Но так же быстро проходят.
  2. Флегматики. Для них присущи неторопливость, уравновешенность, медлительность, спокойствие. Не выражают чувства, с окружающими общаются ровно. Имеют устойчивое настроение. Флегматиков невозможно вывести из себя или задеть эмоционально.
  3. Холерики. Известны склонностью к торопливой речи, излишней подвижности, яркой мимике и жестам. Настроение у представителей этого типа темперамента меняется мгновенно. Неуравновешенны, несдержанны, не умеют объективно оценивать людей и ситуацию вокруг.
  4. Меланхолики. Для них характерно медленное протекание психических процессов. Они пассивны, не интересуются окружающей жизнью, замкнуты и часто одиноки. Чувства у таких людей развиваются медленно. Однако при этом отличаются глубиной.

Примечательно, что в психологии нет 100% сангвиников или, например, холериков. Обычно темпераменты смешанные.

Определение

Психологическая реактивность — это «неприятное мотивационное возбуждение, которое возникает, когда люди испытывают угрозу своему свободному поведению или утрачивают его». Пример такого поведения можно наблюдать, когда человек занимается запрещенной деятельностью, чтобы намеренно насмехаться над властью, которая его запрещает, независимо от полезности или бесполезности, которую эта деятельность дает. Свобода человека выбирать, когда и как вести свое поведение, а также уровень, на котором он осознает соответствующую свободу — и способен определять поведение, необходимое для удовлетворения этой свободы — влияют на формирование психологической реакции. Предполагается, что если поведенческая свобода человека находится под угрозой или ограничивается, он становится мотивационно возбужденным . Страх потери дальнейших свобод может вызвать это возбуждение и побудить их восстановить свободу, которой угрожает опасность. Поскольку это мотивационное состояние является результатом воспринимаемого ограничения свободы действий, оно считается противодействием и, следовательно, называется «психологическим реактивным сопротивлением».

В теории реактивного сопротивления есть четыре важных элемента: воспринимаемая свобода, угроза свободе, реактивное сопротивление и восстановление свободы. Свобода — это не абстрактное соображение, а скорее чувство, связанное с реальным поведением, включая действия , эмоции и отношения .

Реакция также объясняет отрицание, которое встречается при консультировании по вопросам зависимости . По словам Уильяма Р. Миллера, «исследования показывают, что консультант может резко повышать и понижать уровни сопротивления (отрицания) в соответствии со своим личным стилем консультирования». Использование «уважительного, рефлексивного подхода», описанного в мотивационном интервью и применяемого как терапия повышения мотивации , а не аргументацией , обвинением в «отрицании» и прямой конфронтацией, приводит к мотивации к изменению и избеганию сопротивления и отрицания. , или реактивное сопротивление, вызванное сильной прямой конфронтацией.

От чего зависит интенсивность реакции

Итак, что такое реактивность? По определению, реактивность в психологии – это реакция человека на раздражители. Как и другие качества, она имеет свою силу. Ученые даже создали формулу, отражающую тип реакции.

Согласно выведенной формуле, у людей с низким уровнем реактивности интенсивность реакции зависит от силы действия раздражителей. Чем она больше, тем сильнее реакция.

Те, кто обладает высокой реактивностью, легко выходят из себя. Их реакция никак не зависит от степени воздействия раздражающих факторов. Поэтому даже малейшее воздействие вызывает эмоциональное возбуждение.

В психологии высокая реактивность делает человека непредсказуемым в действиях и трудно управляемым.

Почему модель поведения разных людей в одной и той же ситуации может отличаться?

Н.Ф.: Сейчас, конечно, я могу начать говорить о том, что есть разные типы личности, темпераменты, и, безусловно, это в значительной степени влияет на модель поведения личности. Но я хотела бы сказать немного проще: модель поведения – это как мышца, которую можно накачать. Я не считаю, что тип личности может быть оправданием модели поведения человека. Если я понимаю, что проактивное поведения поможет мне стать счастливее и успешнее, и я хочу этого – я буду накачивать эту мышцу.

Вначале я буду практиковать этот навык в более спокойных ситуациях, затем применять его все чаще, и если эта мышца все время будет в тонусе – значит, проактивное поведение будет для меня уже более привычным, и мне не надо будет прилагать много усилий для того, чтобы реагировать на неожиданные ситуации таким образом. Поэтому я считаю, что проактивное поведение можно воспитывать в каждом человеке.

Реактивность и скорость принятия решений: существует ли взаимосвязь?

По результатам многочисленных исследований и тестирований психологи выяснили, что от реактивности зависит скорость принятия решений и реакций на различные жизненные ситуации.

Люди с высокой реактивностью часто принимают решения под влиянием эмоций и момента, многие их выводы и реакции являются неверными. Но в критической ситуации они способны спасти жизнь не только одному человеку, но и многим другим. Чего нельзя сказать о личностях с низкой реактивностью. Они долго обдумывают каждое решение и не способны принимать его в конкретный момент под воздействием раздражителей из внешнего мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс по психологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: