Почему мы плачем

Женские и мужские слезы

Почему у некоторых людей глаза, как говорят, всегда «на мокром месте», а другие не плачут даже в экстремальных ситуациях? На склонность к плачу влияют разные факторы, в том числе пол, культура, в которой живет человек, его воспитание.

Женщины плачут чаще, чем мужчины. Это научно доказанный факт. Немецкие офтальмологи подсчитали, что женщины могут плакать от 60 до 64 раз в год, в то время как мужчины обычно за аналогичный период пускают слезу от 6 до 17 раз. Исследователи также определили, что мужчины в среднем плачут 2-4 минуты, а женские слезы могут затянуться на 6 минут и дольше. Кроме того, в 65% случаев женский плач переходит в рыдание, мужчина же может разрыдаться только в 6 случаях из 100.

Главная причина этих различий в гормональном фоне. В женских организмах содержится пролактин, который, помимо прочего, способствует и выработке слез. В мужских организмах преобладает тестостерон, известный способностью подавлять слезы. Кстати, после родов в женских телах количество пролактина увеличивается, и этот факт объясняет, почему после рождения малыша женщины становятся более плаксивыми.

Представительницы прекрасного пола также больше склонны к слезам в предменструальный период (особенно в последней трети цикла), когда в организме происходит колебание гормонального фона (резкое изменение количества прогестерона и эстрогена). Также плаксивое настроение – обычное дело на фоне постродовой или постабортальной депрессии. В этих случаях причина женских слез также в гормональном фоне. После родов или аборта в организме резко снижается выработка прогестерона.

Отдельно следует сказать о детских слезах. По подсчетам ученых малыши плачут примерно по 3 часа в день. Они используют слезы как способ невербальной коммуникации. Так младенец может сообщать, что он чего-то испугался, голоден, хочет пить или его что-то болит. Плач детей до подросткового возраста не имеет половых отличий: слезливость мальчиков и девочек определяется темпераментом ребенка. Но после полового созревания все меняется.

А вот что касается социального фактора, то оказалось, что чаще плачут люди, живущие в странах, где приветствуется свобода выражения эмоций. Социальный фактор также частично объясняет, почему женщины плачут чаще, нежели мужчины. Во многих культурах сильному полу негоже выставлять напоказ свои переживания и боль, хотя, как показывают последние исследования, держать в себе накопившиеся эмоции опасно для здоровья и жизни.

И еще один интересный факт. Научно доказано, что плачущие женщины в глазах мужчин теряют свою сексуальную привлекательность и вызывают преимущественно жалость. Все дело в специфическом запахе слез, который действует на мозг сильного пола. Биохимические исследования показали, что женские слезы способны снижать в мужских организмах уровень тестостерона.

Польза плача

Плач может вызвать много положительных реакций в наших организмах. Во время плача расслабляются разные группы мышц, замедляется сердцебиение, снижается кровяное давление. Плач устраняет эмоциональное напряжение и даже способствует снабжению головного мозга кислородом.

Что интересно, по наблюдениям психологов, слезы быстрее приносят облегчение, если плакать в присутствии близкого человека, который способен поддержать и утешить. А вот если человек ощущает вину за свой плач, то он не только не принесет облегчения, но и еще больше ухудшит состояние.

Они приносят облегчение, позволяют снять эмоциональное напряжение, успокаивают нервы, освобождают от негативных эмоций или помогают выразить счастье. Слезы не являются признаком слабости или чрезмерной чувствительности. Это физиологическая реакция наших организмов. Что касается причин и последствий плача, то множественные исследования дают противоречивые результаты. Нельзя однозначно говорить, что слезы – это плохо или хорошо. Они просто есть, также как и все человеческие эмоции. Иногда мы руководим ими, иногда они – нами. Главное, во всем стараться соблюдать меру.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Слезы снимают напряжение

Влага, струящаяся из глаз, обладает терапевтическим эффектом. Вероятно, вам приходилось слышать о том, что слезы очищают душу. Еще 30 лет назад биохимики сравнивали состав жидкости, которая выделяется при эмоциональном плаче и неэмоциональном (например, при шинковке лука). Выяснилось, что эмоциональные образцы содержат больше белка. А это значит, что во время плача в организме действительно происходят важные физиологические и психологические изменения. Экспериментальный психолог Алекс Гетц объяснил это так: «Слезы исполняют важную функцию. Когда человек испытывает сильные эмоции, в это время в организме вырабатываются стрессовые гормоны. С помощью плача люди избавляются от этого груза. Когда при этом вы испытываете смущение, это свидетельствует лишь о том, что вы достигли такого уровня стресса, который наносит ущерб вашему здоровью.

На улице к мужчине подошла незнакомая девушка, обняла его и попросила о помощи

Бабушка научила класть под шею картофель, если болит плечо: описание метода

Елена Подкаминская: «ИП Пирогова» ждет еще не один сезон

Помимо учащенного дыхания и слез, физический стресс проявляется через мышечные спазмы. Все перечисленные проявления в какой-то момент достигают своего пика, а затем угасают. При этом сначала тело напрягается, а затем расслабляется, обеспечивая ощущения освобождения. Так физиологические симптомы стресса рассеиваются.

Проблема выбора

Часто школьникам бывает трудно определить, какое именно произведение взять для анализа на уроке по литературе. К сожалению, многие при этом руководствуются объемом произведения, ошибочно полагая, что небольшое лирическое сочинение легче для изучения. Однако выбор стихотворения должен определяться не данным параметром.

Лучше всего брать для анализа ключевое стихотворение в творчестве того или иного поэта. Так ученикам, которые уже ознакомились на занятиях с литературными сочинениями автора, будет легче выделить наиболее важные черты, характерные для его лирики. Например, в творчестве А. Пушкина главными являются тема дружбы и любви, М. Лермонтова – вольнолюбивая тематика, С. Есенина – русская природа и т. д. Автор и название стихотворения уже во многом являются своеобразной подсказкой для ученика. Школьник, знакомый с творчеством выбранного автора, уже по заголовку может примерно определить, о чем пойдет речь в данном произведении.

Постмодернизм и проблемы с поиском смысла

Можно сказать, что концепт – это и есть одновременно и тема, и главная мысль произведения. Литературоведы порой даже представляют концептосферу визуально в виде «паутины», в центре которой расположен самый сильный, основной концепт, а по всей периферии размещены все остальные ассоциации. Такое оформление позволяет максимально четко представить себе структуру стихотворения и выделить все стилистические средства, использованные автором для создания определенной атмосферы. Однако и после такого анализа учащиеся могут не понять, что такое тема стихотворения. Особенно часто вопросы возникают при анализе стихов спорного характера, относящихся к постмодернизму, где упор делается на образность и эмоциональность. Анализировать произведения этого направления вообще очень сложно, независимо от формы повествования. Тема и идея стихотворения в данном случае будут очень размытыми, многогранными, если сам автор не объясняет их в эпиграфе или пояснении в сноске.

Hard-LifeИнтернетжурнал

Почему выражение ваших самых глубоких эмоций считается слабостью, а сдерживание чувств, является нормой? Разве люди не должны тянутся к тем, кто открыто показывает свои эмоции, нежели тех, кто прячет их под слоем тысячи замков.

Мы живем в обществе, которое учит нас, что жизнь лучше, когда вы выключаете свои эмоции и включаете логику. Проявление печали равносильно разоблачению слабости. Что еще хуже, печаль часто задевается и преследуется, когда выражается публично. Никто не хочет, чтобы человека видели в этом уязвимом состоянии.

Поэтому мы прячемся. Мы втайне вытираем слезы, проглатываем боль и делаем вид, что все в порядке. Мы говорим миру, что благословлены и действительно счастливы в жизни, но глубоко внутри, боль, как в аду. Чем больше мы пренебрегаем своими эмоциями, тем сильнее становится боль. Чем чаще мы избегаем возможность смотреть в лицо своим эмоциям, тем труднее избавиться от этого кома в горле.

Что, с нами не так?

Итак, давайте разберемся, почему слезы – это не признак слабости. Мы расскажем, почему они показывают, насколько человек умственно и психически крепок.

1. Слезы означают, что вы не боитесь своих эмоций

Это значит, вам все равно, что подумают о вас другие, когда увидят вас со слезами на глазах. Это признак того, что вы достаточно смелы, чтобы погрузиться глубоко внутрь себя, посмотреть в лицо каждой части своей души, включая самые темные её глубины. Это признак того, что вы не боитесь свободно выражать себя.

2. Слезы помогает вам освободиться от негативных эмоций.

Закупоренные чувства ведут к гневу, разочарованию и неспособности регулировать свое собственное эмоциональное выражение. Тем не менее, многие люди предпочитают подавлять свои эмоции и закрывать на замок. Таким образом такие люди, рано или поздно взорвутся и выпустят все свои эмоции – не лучшим образом. Это еще одна из причин, почему слезы — это лучшее очищение всех накопленных негативных эмоций в душе.

3. Слезы улучшают ваше самочувствие.

Множество исследований показали, что слезы не только помогает вам расслабиться и избавиться от негатива, но и предлагает гораздо больше эмоциональных преимуществ. Он снижает риск развития некоторых заболеваний, помогает уснуть, выводит токсины и снимает стресс, стимулирует высвобождению вредных химических веществ, борется с бактериями (слезы содержат жидкость под названием лизоцим

) и улучшает зрение.Довольно интересно, да? Лизоци́м (англ. lysozyme) — антибактериальный агент, фермент класса гидролаз, разрушающий клеточные стенки бактерий гидролизом пептидогликана (муреина). Содержится в слизистой оболочке желудочно-кишечного тракта, слёзной жидкости, грудном молоке, слюне, слизи носоглотки и т.д.

4. Он побуждает других выражать свои чувства, не испытывая стыда или страха осуждения обществом

Если вы начинаете плакать, вы даете другим понять, что не боитесь показать миру свою уязвимость. Это побуждает людей принять свою истинную природу и учиться на вашем примере. Вы, вероятно, не заметили этого, но ваша личность оказывает большое влияние на тех, кто вас окружает. Здоровый тип эмоционального выражения, такой как этот, скорее всего, распространится на ваших друзей и их социальный круг. Так что будьте храбрыми. Откройтесь. Позвольте этим эмоциям течь через вас. Почувствуйте себя – свободным!

На связи был интернет-журнал «HardLife

Средства выразительности

В стихотворении А.С.Пушкина «Поэт» можно выделить несколько особо важных тропов:

  • Так, в произведении часто встречаются метафоры: «меж детей ничтожных мира»(так автор называет людей), «божественный глагол», «молчит его святая лира».
  • Сравнения также присутствуют в стихотворении: поэт уподобляется орлу во второй строфе.
  • Эпитеты придают словам особый оттенок: вдохновлённый поэт становится «диким и суровым», простое слово превращайся в «божественный глагол» в устах поэта.
  • Также в первой и во второй строфе можно увидеть увидеть такой троп, как инверсия («Бежит он, дикий и суровый»).

Абсурдная реальность Франца Кафки

Притягательная особенность новеллы «Превращение», как и многих других произведений Франца Кафки, в том, что фантастические, абсурдные события описываются автором, как данность. Он не поясняет, почему коммивояжер Грегор Замза однажды проснулся в своей постели насекомым, не дает оценку событиям и персонажам. Кафка, как сторонний наблюдатель, описывает историю, произошедшую с семейством Замза.

Превращение Грегора в насекомое продиктовано абсурдностью окружающего мира. Находясь в противоречии с действительностью, герой вступает с ней в конфликт и, не находя выхода, трагически погибает

Почему Грегор Замза не возмущается, не ужасается? Потому что он, как и все основные персонажи Кафки, с самого начала не ждёт от мира ничего хорошего. Превращение в насекомое — это лишь гипербола обычного человеческого состояния. Кафка как будто задаётся тем же вопросом, что и герой «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского: “вошь” ли человек или “право имеет”. И отвечает: “вошь”. Более того: реализует метафору, превратив своего персонажа в насекомое.

Правила работы

Приступая к работе с микроскопом, необходимо усвоить несколько несложных правил и подготовить некоторые приборы и вещества. Вам понадобятся предметное и покровное стекла, пипетка, пинцет, игла, а также вода, спирт, водный раствор йода (для окраски). Продаются готовые наборы для работы с микроскопом, которые вы можете использовать в своих исследованиях. В зависимости от специализации в набор могут входить и готовые микропрепараты, некоторые из них перечислены ниже.

Первое, что надо сделать, — это удобно разместить микроскоп на столе, возле окна. Будет еще лучше, если рядом вы поставите яркую настольную лампу. Поверните микроскоп ручкой штатива к себе.

Теперь нужно добиться правильного освещения. Для этого смотрите в окуляр и поверните зеркальце под предметным столиком к окну или другому источнику света так, чтобы отраженные от зеркала лучи попадали в объектив, а поле зрения в окуляре было наиболее освещенным.

Положите предмет, который собираетесь рассмотреть, на предметный столик — прямо над отверстием. Вращая винт и наблюдая сбоку за расстоянием между объективом и объектом, опустите объектив почти до соприкосновения с объектом. Готово!

Ну а теперь смотрите в окуляр и очень медленно вращайте на себя и от себя винт фокусировки, пока изображение не станет четким.

Поделиться ссылкой

Композиция

В поэме – одиннадцать глав, каждая из которых имеет собственное лаконичное название и свою тему. Маяковский говорит о своей личности и главах “Мальчишкой” и “Юношей”, которые показывают, в каких условиях проходило его становление как поэта и личности.

«К морю» анализ стихотворения Пушкина по плану кратко – стихотворный размер, жанр, кому посвящено

Глава “Взрослое” – это уже история о взглядах поэта на любовь, на достойное и недостойное поведение, на причины, по которым люди влюбляются друг в друга.

Одной из самых важных глав в произведении является “Ты”, посвященная лирической героине, которая пленяет сердце мужчины тем, что она оказалась способна увидеть в нем ребенка и не высмеять его за это.

Глава “Вывод” совершенно соответствует пафосной манере поэта, который делает безапелляционные заявления и произносит высокие слова с искренней верой в них.

Почему мы плачем от счастья

Хотя слезы обычно ассоциируются с неприятными эмоциями и горем, иногда они появляются и в моменты радости. Американские исследователи решили изучить, почему так происходит.

Дело в том, что нашему организму все равно из-за чего возникло перевозбуждение: от горя или огромного счастья. В любом случае он пытается усмирить сильные эмоции и восстановить равновесие. И делает это наиболее легким для себя путем – плачем. Слезы блокируют избыточное возбуждение. Кстати, по такому же принципу срабатывает и другая, на первый взгляд, не совсем адекватная реакция организма – смех во время сильного стресса, вызванного горем. Таким способом наше тело пытается расслабиться и сбалансировать эмоции.

Образ лирического героя

Школьник, который делает анализ какого-либо стихотворения, должен помнить, что в любом лирическом произведении присутствует автор. Последний либо высказывает свои мысли от имени другого персонажа, либо сам непосредственно обращается к читателям. В рассматриваемом сочинении Тютчев от своего имени выражает переполняющие его эмоции, что удваивает ценность данного стиха. Он имеет, таким образом, не только значение художественного произведения, но и показывает читателям реальные события из жизни поэта. Данное произведение, несмотря на его пафосность, вообще характерную для творчества Тютчева, имеет интимное звучание. Ведь в нем поэт делится с читателем своей личной драмой, которая оказала большое влияние на всю его последующую жизнь. О том, что стихотворение имеет личный характер, указывает ряд обращений к читателям, восклицательные предложения, междометия. Поэт очень искренен в выражении своих чувств: он прямо делится своим горем, говорит о жалости к возлюбленной, о ее страданиях. Из рассматриваемого примера видно, что характеристика образа лирического героя позволяет прочувствовать эмоциональный фон стихотворения, понять его содержание, сюжет и идею.

Почему мы плачем, когда режем лук

Многие любят лук, но ненавидят его резать. Ведь очень непросто измельчить этот овощ и не расплакаться. Слезы, пролитые над луком, рефлекторные. Так железы реагируют на испарения сульфоновой кислоты, содержащейся в соке лука. Это химическое вещество раздражает слизистую оболочку глаза и слезы начинают течь непроизвольно. Аналогичными слезоточивыми свойствами также обладают некоторые сорта чеснока и растение Petiveria alliacea, распространенное в Гвинеи. Кстати, в 2015 году японские исследователи вывели особый сорт лука – не вызывающий слез. Правда, в итоге оказалось, что на вкус новый овощ также отличается от обычного лука.

Чтобы слезы во время резки лука не текли, полезно воспользоваться проверенным народным методом: смочить нож в воде, а сам овощ перед измельчением охладить. Благодаря такой манипуляции можно замедлить распространение газообразного вещества из лукового сока. И конечно же, для нарезки лучше брать самый острый нож – он повреждает меньше клеток овоща и как следствие высвобождается меньше слезоточивого вещества.

Другие примеры

Еще одна распространенная темы в отечественной лирике – описание природы и Родины. В данном случае в качестве образца школьникам можно предложить сочинения С. Есенина

При анализе его стихов следует указать на то, что русская природа в фольклорном преломлении занимала важное место в его творчестве

Основная идея всех его стихотворений – это глубокая любовь к России. Отдельно следует указать на поэтическую лексику автора. Есенин принадлежал к направлению имажинистов, поэтому в его ранних сочинениях встречаются выразительные эпитеты, которые создают поэтические символы крестьянского быта, природы. Итак, план анализа стихотворения на школьных уроках литературы должен включать следующие компоненты: краткую характеристику истории создания произведения, выделению темы, идеи, поэтической лексики. Кроме того, школьник обязан указать общие особенности творчества автора, которые проявились в конкретном сочинении. Приведенный пример анализа стихотворения может послужить образцом для учащихся.

Разные теории происхождения плача

Плакать умеют не только люди. Да, вполне реально увидеть плачущих слонов, выдр, тюленей и крокодилов. Однако животные рыдают не от жалости или боли. Для них это всего лишь физиологический способ избавления от лишней соли. А вот почему плачет человек, у исследователей есть несколько теорий. К тому же в разные времена выдвигали разные версии.

И вот слезы – не что другое, как конденсат того самого пара, скопившийся между мозгом и глазами. И кто знает, как долго продолжали бы люди верить в это, если бы в 1662 году анатом Нильс Стенсен не сделал открытие: источник слез – это слезная железа.

Еще почти через 300 лет ученый Уильям Фрей, изучив химический состав эмоциональных слез, предположил, что их задача – выводить из организма накопившиеся белки и вещества, образовавшиеся из-за стресса. Эта теория выглядит вполне правдоподобно, но даже она не отвечает на все вопросы. К примеру, почему количество слез не зависит от силы стресса: в то время как одни люди в состоянии сильнейшего потрясения могут вообще не плакать, другие даже при несильном стрессе способны рыдать часами.

Есть и иная версия. Плач – это защитная реакция нервной системы в неразрешимых стрессовых ситуациях. Природой заложено, что на стресс человек, как правило, реагирует либо атакой (защитой), либо побегом. Но если ни первое, ни второе невозможно, мы начинаем плакать. Это своего рода неосознанный способ переждать опасность.

То, что когда человеку грустно, он плачет, ни у кого не вызывает удивления. Так мы устроены. И многим вполне достаточно только такого объяснения. Но не ученым. Они изучили механизм образования слез. Так, американский специалист в области психологии Джей Эфран выдвинул свою теорию происхождения плача. Его версия также базируется на том, что эмоциональные слезы возникают из-за стресса. Но ученый уверен, что в таком случае мы плачем не непосредственно в момент напряжения, а на следующем этапе – когда после сверхусилий, предпринятых организмом в период стресса, возникает торможение нервной системы. И именно в этот миг начинается плач. В таком случае слезы играют роль расслабления. Если говорить научным языком, то легче всего расплакаться в момент резкой смены активности симпатической и парасимпатической нервной системы, то есть в период перехода от сильного эмоционального напряжения к успокоению.

Сегодня у исследователей нет единой версии по поводу того, зачем природа наделила человека способностью плакать. По еще одной из теорий, слезы – это способ показать свою немощь. Плач – одна из форм невербальной коммуникации. Ее используют маленькие дети и парализованные люди.

Краткий анализ

История написания – Стих написан в 1961 году, и относится к завершающему периоду творчества поэтессы.

Тема стихотворения – Любовь к родине.

Композиция – Композиционно стихотворение делится на две части. В первой части лирическая героиня отрицает любое внешнее проявление любви к родине, а второй – делится своим определением отчизны.

Жанр – Патриотическая лирика.

Стихотворный размер – Первые 8 строк написаны ямбом, последующие 6 строчек – анапестом, с использование перекрестной и парной рифмовки.

Метафоры – «грязь на калошах», «хруст на зубах».

Эпитеты – «заветные», «горький», «обетованный».

Инверсия – «не делаем ее в душе своей».

слезы

Об обилии слез; о величине, цвете слезинок; о степени прозрачности и т. п.

Алмазные (устар. поэт.), блестящие, большие, бриллиантовые (устар. поэт.), бурные, горячие, жаркие, жгучие, жемчужные (устар. поэт.), знойные (устар. поэт.), изобильные, крупные, мгновенные, медленные, мелкие, мужские, мутные, навернувшиеся, невыплаканные, неиссякаемые, неистощимые, неисчислимые, неосушимые, неудержимые, обильные, пламенные (устар. поэт.), подавленные, прозрачные, редкие, светлые, сдержанные, скудные, скупые, старческие, стеклянные, теплые, тусклые, тяжелые, тяжкие, хладные (устар.), холодные, хрустальные (устар. поэт.), частые, ясные.

О слезах, выражающих какое-либо чувство, переживание; об искренних или поддельных слезах.

Актерские, безмолвные, безотрадные, безутешные, беспомощные, беспричинные, бессильные, благодатные, благородные, восторженные, глупые, гневные, гордые, горевые (простореч.), горькие, горючие (нар.-поэт.), дешевые, докучные, едкие, едучие (простореч.), злобные, злые, искренние, истерические, крокодиловы (разг. и шутл.), лукавые, мучительные, невольные, нежные, незримые, немые, непритворные, непрошенные, неутешные, облегчительные (устар.), освежающие, ответные, откровенные, печальные, поддельные, показные, покорные, послушные, постыдные, признательные, притворные, пьяные, радостные, ревнивые, святые, скорбные, сладкие, сладостные, страдальные (устар.), страдальческие, счастливые, тихие, томные, трудные, тяжкие, фальшивые, хорошие, честные. Беззащитные, бесчувственные, бешеные, величавые, веселые, живые, кровожадные, молодые, одинокие, оловянные, открытые, первоначальные, поэтические, самолюбивые, страшные, темные, черные.

Значения в других словарях

  1. слезы — слёзы мн. 1. Бесцветная, прозрачная солоноватая жидкость, выделяемая железами, расположенными около глаз, при некоторых физиологических или психических состояниях. 2. перен. Плач, рыдания. Толковый словарь Ефремовой
  2. слезы — Разменная монета Словарь воровского жаргона
  3. слезы — • Алмазные (Бальмонт, Мельн.-Печерский, Полежаев). • Благодатные (Мачтет). • Блестящие (Бальмонт). • Бриллиантовые (Гоголь). • Горькие (Андрусон, Лермонтов, Ратгауз, Фед.-Давыдов). • Горючие (Кузьмин, Лермонтов, Ратгауз, Чюмина, Федоров-Давыдов). Словарь литературных эпитетов
  4. Слезы — Та жидкость, которая поддерживает глаз во влажном состоянии и выделяется в обилии при плаче, рыдании. Хотя к слезной жидкости примешиваются отделения желез, заложенных в соединительной оболочке глаз, и Мейбомиевых желез, тем не менее… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  5. слезы — • безудержные ~ • горькие ~ • горючие ~ • жгучие ~ • обильные ~ Словарь русской идиоматики
  6. Слезы — Слезы см. Плач, оплакивать см. Скорбь. Библейская энциклопедия Брокгауза
  7. слезы — СМЕХ — ПЛАЧ Заливаться смехом — заливаться плачем. Взрыв смеха — взрыв плача. ○ Иной смех плачем отзывается. Пословица. Мчишься от Аракса до Торжка И не знаешь, где твоя могила! Смех иль плач затаены в груди? Облака и солнце впереди. С. Марков. Рябина. Словарь антонимов русского языка
  8. СЛЕЗЫ — СЛЕЗЫ — секрет слезных желез; прозрачная солоноватая жидкость, омывающая поверхность глазного яблока и конъюнктиву. Обладает дезинфицирующими свойствами (содержит бактерицидное вещество лизоцим). У человека в норме за сутки выделяется 0,5-1 мл слез. Большой энциклопедический словарь
  9. СЛЕЗЫ — СЛЕЗЫ, соленая жидкость, выделяемая СЛЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗАМИ, которая увлажняет поверхность глаза. Обладая антибактериальными свойствами, они очищают и дезинфицируют поверхность глаза и доставляют питательные вещества РОГОВОЙ ОБОЛОЧКЕ. Научно-технический словарь
  10. слезы — см. >> плач Словарь синонимов Абрамова
  11. слезы — сущ., кол-во синонимов: 10 вой 18 деньги 129 драгоценности 2 мокрота 13 плач 19 рев 20 рыдание 9 слёзы 1 сырость 22 хныканье 15 Словарь синонимов русского языка
  • Блог
  • Ежи Лец
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение

2005—2020 Gufo.me

Об авторе

Лучший пример анализа стихотворения – это детальный разбор произведений русской классической литературы. В качестве образца можно выбрать любовную лирику известного поэта Ф. Тютчева. Его произведение «О, как убийственно мы любим» — прекрасный образец для анализа на школьных уроках. Работу следует начать с краткой характеристики творчества автора. В данном случае необходимо указать, что поэт считается признанным мастером миниатюрных лирических сочинений.

Его стихи проникнуты философскими размышлениями о смысле жизни, о судьбах людей, их переживаниях и страданиях. Лирика поэта отличается страстным пафосом и эмоциональностью. Данный пример анализа стихотворения также включает небольшое упоминание о том, какие обстоятельства подтолкнули поэта к созданию рассматриваемого произведения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс по психологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: