Медитация «исцеление внутреннего ребенка»

Альфред Томатис и его метод

Французский отоларинголог Альфред Томатис родился в 1920 году в семье оперного певца. Детство, проведенное в оперном театре, во многом определило направление его научной деятельности.

Альфред Томатис доказал, что ухо, его способность слушать, играет огромную роль в формировании и функционировании организма как системы, включая мышление, внимание, фантазию, поведение, память. Ухо является своеобразным генератором энергии из звуковых сигналов, которая передается в мозговые центры слуха и далее – всему телу

Когда человек теряет возможность получать аудиоинформацию, не слышит звуки высокой частоты, его организм находится в тяжелом подавленном состоянии и не может функционировать нормально.

В ходе экспериментов Альфред Томатис понял, что внутреннее ухо, где размещаются основные элементы слухового анализатора, и слуховые центры головного мозга, где звуковая информация проходит обработку, способны к восстановлению своих функций. Кроме того, он сделал следующие выводы:

  • Восстановить способность слушать возможно путем специальной гимнастики для внутреннего уха, построенной на звуках высокой частоты.
  • Голос человека может воспроизвести только те звуки, которые слышит его ухо.
  • Голос матери является определяющим фактором овладения ребенком родным языком.

На тренировках по методу Томатиса человек заново учится слышать и слушать. Занятия показаны не только детям и взрослым с нарушениями слуха, но и тем, кто слышит хорошо, но не использует свои уши на 100%. Слушание – это активный процесс, в ходе которого нужные материалы передаются в мозг, а весь «мусор» отфильтровывается

Если этого не происходит, то человеку сложно использовать по назначению полученную информацию, энергию, у него возникают проблемы с запоминанием, вниманием, поведением, учебой, настроением и т. д

Метод коррекции слуха, запатентованный Альфредом Томатисом, также известен как аудио-психо-фонология (АПФ).

Сложности с разрешением конфликтов

Сложности с ведением и разрешением конфликтов — одна из важнейших проблем выздоровления. Она затрагивает большинство других ключевых вопросов.

Воспитываясь в проблемной или неблагополучной семье, человек учится при любой возможности избегать конфликта, а если это не удается, как-то выходить из него. Периодически это выливается в агрессию и попытки пересилить того, с кем он конфликтует, а если эти приемы не срабатывают — в ход идут изворотливость и манипуляции. Все эти методы иногда помогают выжить в неблагополучной среде, но в здоровых близких отношениях они обычно бесполезны.

Само выздоровление — исцеление Внутреннего ребенка — строится на последовательном открытии конфликтов и их проработке, однако страх и другие неприятные чувства, возникающие при приближении конфликтной ситуации, могут оказаться слишком сильными и помешать этому.

Медитация «Исцеление внутреннего ребенка» от Луизы Хей

Неважно, сколько вам лет, внутри есть маленький ребенок, который нуждается в любви и принятии. Если вы женщина, независимо от того, насколько вы уверены в себе, в вас есть маленькая дeвoчка, которая очень нежна и нуждается в помощи

Если вы мужчина, каким бы вы ни были мачо, у вас все еще есть маленький мальчик, который жаждет тепла и привязанности.

Внутри каждого из нас есть родитель, а также ребенок. И большую часть времени родитель ругает ребенка — почти без остановки! Если мы послушаем наш внутренний диалог, мы можем услышать ругань. Мы можем слышать, как родитель говорит ребенку, что он делает неправильно или что он недостаточно хорош. Мы должны позволить нашим родителям стать более заботливыми для нашего ребенка.

Именно на это и направлена данная медитация – на заботу о вашем внутреннем ребенке. Вы должны позволить словам Луизы проникнуть в ваше подсознание и убедить вас в том, что вы заслуживаете любви и тепла, что вы достаточно хороши.

История метода

Основоположником метода Томатис был врач-отоларинголог (ЛОР), хирург, фониатр Альфред Томатис. Будучи сыном оперного певца, в детстве он много времени проводил в оперном театре, что и породило его интерес к процессу слушания. Работая уже как врач с оперными певцами и артистами, он сделал различные исследования о связи уха и способностей человека, что и легло в основу метода.

Постепенно метод совершенствовался, область применения все больше расширялась от пения к ораторскому искусству, затем к изучению иностранных языков, помощи школьникам в улучшении успеваемости и далее к работе с особыми детьми, например, с аутизмом, сенсомоторными проблемами. Технический прогресс также не стоял на месте, и постепенно из огромной машины по преобразованию звука аппарат Томатиса превратился в маленький цифровой планшет Talks up.

В 2000 году Альфред Томатис передал своему сыну Кристиану все активы своего Метода, и тот основал компанию TOMATIS DEVELOPPEMENT S.A. На данный момент она является эксклюзивным собственником Метода Tomatis. Сейчас в компании работают внуки изобретателя Метода Томатис — Грегуар Томатис, директор и администратор, и Софи Томатис, клинический психолог и юрист.

Проведение

Выполнение инъекций может проводиться несколькими (разными) методами, разновидность выбирается косметологом в зависимости от зоны и состояния кожных покровов.

Папульная техника

Препарат вводят в средние и поверхностные слои дермы. Иглу располагают под острым углом (примерно 15 градусов) и держат ее срезом вверх. На поверхности кожи образуются небольшие возвышения – папулы, заполненные введенным веществом, которое постепенно распределяется в окружающих тканях. При использовании средств на основе синтезированной гиалуроновой кислоты процесс восстановления может занять до 3-х дней. При использовании препарата CURACEN – от 20 до 60 минут. Последствия такой косметической процедуры положительные, биоревитализация отличается долговременным сохранением эффекта благодаря замедленному рассасыванию препарата.

Средний размер бугорков составляет около 4 мм. В особо нежных участках (вокруг глаз и губ) создают папулы меньшего размера, диаметром до 2-х мм.

Бугорковая или микропапульная техника

Уколы делают иглой длиной 4 мм, под углом 45 градусов. За счет этого действующие вещества попадают в самые глубокие слои дермы. Внешне кожа остается ровной, визуально заметны только следы от инъекций.

Линейно-ретроградная техника

Суть методики состоит во введении состава длинной иглой (до 13 мм), которую после прокола проводят параллельно поверхности кожи через средние слои. На обратном движении шприца вводят действующее вещество.

За счет использования этой техники специалистам удается снизить количество уколов, а глубокое проникновение иглы дополнительно стимулирует регенеративные процессы кожи. На сколько хватит эффекта от биоревитализации лица таким способом, во многом зависит от мастерства косметолога, индивидуальных особенностей пациента и домашнего ухода. В среднем этот срок составляет от 6 месяцев до 1 года.

Чем объясняется эффективность метода

Состояние кожных покровов во многом обусловлено активностью особых клеток – фибробластов. Их основная функция состоит в выработке компонентов структурных белков (эластина и коллагена). Они образуют упругий каркас, поддерживающий все слои тканей кожных покровов.

Эффект от биоревитализации кожи лица и шеи зависит от гиалурона. Ветвистая структура молекулы способствует удержанию большого количества воды, благодаря этому поддерживается тургор (упругость), что служит профилактикой образования морщин.

Улучшение наступает после первого сеанса и состоит в:

  • Нормализации уровня влаги.
  • Активации выработки каркасных белков.
  • Ускорении регенерации (обновлении клеточного состава).

Также наблюдается стимуляция природного синтеза гиалурона, что заметно усиливает и продлевает омолаживающие свойства методики.

Зачем нужна капилляромезотерапия

Это хороший способ подготовки к ревитализации и другим косметическим процедурам, позволяющий заметно усилить микроциркуляцию, ускорить ток лимфы, увеличить приток крови, уменьшить отечность. Назначают ее при:

  • Выраженном обвисании кожи (птоз).
  • Сильных отеках.
  • Масштабных возрастных изменениях.

Для капилляромезотерапии косметологи применяют сосудистые препараты. Вводят их сначала в шейно-воротниковую область, медленно продвигаясь к мочкам ушей, ключицам, подчелюстной зоне. Далее инъекции делают по линиям натяжения. Обычно достаточно 1-2 сеансов, но их число может увеличиваться до 4-5 при выраженных проблемах в этой области.

   

Исцеление внутреннего ребенка

Чтобы исцелить внутреннего ребенка, в первую очередь необходимо сформировать твердое намерение в этом и начать прикладывать усилия к этому ежедневно. Просто мысленно говорите с ним каждый день, дарите свою любовь и заботу, и вам станет легче. Уже спустя пару месяцев вы ощутите, что стали счастливее и спокойнее.

Кроме того, существует несколько эффективных упражнений для того, чтобы наладить контакт с внутренним ребенком:

Это способ, рекомендуемый Луизой Хей, автором более тридцати книг по популярной психологии. Нужно взять свои детские фото, где вам меньше пяти лет, и внимательно их разглядывать – выглядите ли вы счастливым? Если нет, представьте, что общаетесь с ребенком, спросите, почему ему грустно. Делайте так с каждым фото, на которой малыш не улыбается. Обязательно сообщите ему, что любите его и всегда будете с ним, что он хороший и милый.
Та же Луиза Хей советует периодически говорить с малышом, смотрясь в зеркало. Это с виду простое упражнение имеет большую силу. Если вам захочется плакать – это хорошо, не сдерживайтесь.
Периодически делайте так: закрывайте глаза, устроившись поудобнее и представляйте малыша – это может получиться не сразу, не отчаивайтесь сразу. Предупредите его, что вам нужно пообщаться. Когда вид станет четким, извинитесь, что много лет не обращали на него внимания, ругали, сообщите, что хотите подарить ему радость и счастье. Спросите, чего он хочет, и постарайтесь затем выполнить это.
Все дети любят праздник, поэтому вашему внутреннему ребенку он тоже необходим. Устройте его! Можно украсить дом шариками, купить вкусный торт, включить добрый мультфильм. Скажите ребенку слова, которые вы хотели услышать когда-то, к примеру, что он хороший, добрый, любимый, красивый, и приступайте к торту. Впоследствии говорите ему добрые слова на протяжении месяца, и станете счастливее.

В общении с собой могут помочь цветные ручки. Возьмите одну в рабочую руку, а другую – во вторую, это для внутреннего малыша. Рабочей рукой что-то начертите или задайте вопрос, а теперь попросите малыша нарисовать ответ второй рукой, расслабьтесь и не контролируйте процесс мозгом. Теперь посмотрите, что получилось и проанализируйте свои чувства, именно они помогут расшифровать ответ.
Подарите малышу его мечту детства – машинку на радиоуправлении, красивую куклу. Представляйте, как ему спокойным голосом рассказывают истории или поют, насладитесь эмоциями от визуализации процесса.

Повеселитесь вместе с малышом

Вам в детстве нравилось прыгать с тарзанки?Или скакать, приземляясь на корочки льда на лужах ранней весной? А может быть, валяться в сугробе? Сделайте это сейчас, и не важно, что о вас подумают. Не страшитесь делать приятные глупости

Полюбите себя и своего внутреннего малыша.

Как проходит сеанс по методу Томатиса

Ребенок или взрослый надевает беспроводные наушники, так называемые «электронные уши», в которых звучат специально обработанные музыкальные композиции. В основном, это музыка Моцарта или григорианского хора, так как в них содержится много высоких частот. Пока звучит мелодия, человек может делать что угодно: играть, рисовать, заниматься рукоделием и т. д. Занятие длится 1 или 2 часа.

Что же в это время происходит во внутреннем ухе? Для передачи звука используются 2 пути: через кости черепа и воздух. Звуковой сигнал заранее обработан по методу Томатиса, для него характерна ритмичная смена звуковой частоты и интенсивности, поэтому он стимулирует мышцы внутреннего уха, активируя при этом моторные и слуховые функции.

  1. Сначала звук попадает на барабанную перепонку.
  2. Проходя по верхней кости черепа, звук заставляет мышцы стремечка и молоточка сокращаться и расслабляться.
  3. Эти колебания приводят в движение улитку и вестибулярную мембрану. Они перерабатывают звуковой сигнал в электрический и передают его дальше в слуховой центр мозга. Здесь большое значение имеет ритм звукового сигнала, так как вестибулярная мембрана очень чувствительна к положению тела и отвечает за равновесие и чувство ритма.

В каждом конкретном случае характеристики звукового сигнала, передаваемого через «электронные уши», подбираются индивидуально, в зависимости от проблемы, которую нужно скорректировать.

Медитация на внутреннего ребенка

Другой работой, прославившей Луизу Хей на весь мир, стала теория, что многие психологические проблемы взрослого человека являются последствием того, что его внутренний ребенок чувствует себя плохо. Специально для таких случаев автор разработала медитацию «На исцеление внутреннего ребенка».

Такая практика необходима всем, кто:

  • чувствует себя одиноко;
  • постоянно сомневается в своих возможностях;
  • боится чего-то, испытывает неуверенность;
  • не может наладить отношения с другими людьми;
  • не радуется реальности, в которой пребывает.

Практика подходит мужчинам и женщинам любого возраста. Ее можно выполнять в любое время, главное – чтобы никто не мешал расслабиться.

Исцеление внутреннего ребенка в процессе медитации предполагает установление контакта с ним, «выход на связь» для решения имеющихся проблем. Техника выполнения достаточно проста и должна выполняться по такому алгоритму:

  1. Успокоиться, расслабиться, мысленно представить себя рядом с самим собой в детстве.
  2. Присмотреться к поведению себя–ребенка. Предпринять меры, чтобы исправить ситуацию – утешить расстроенного, успокоить напуганного, рассмешить грустного и т.п.
  3. Извиниться за то, что долго не приходили на помощь. Признаться в том, что любите, скучаете и всегда готовы помочь ему.
  4. Медитация на связь с внутренним ребенком мысленно должна проводиться в красивом, спокойном и приятном для детского восприятия месте, о котором вы мечтали с самого детства.
  5. Говорить внутреннему малышу надо то, что вы сами хотели слышать от родных людей. Станьте для него тем родителем, которого вам всегда не хватало.
  6. Можно устроить праздник, например, день рождения с клоунами и подарками, если вам самому этого никогда не устраивали.
  7. Обязательно нужно наладить тактильный контакт – погладить, взять на руки, поцеловать, прижать к себе.

Медитация на исцеление внутреннего ребенка не должна быть слишком продолжительной. Достаточно уделять ей не менее 15 минут в день. Но если связь с мыслеобразом удается поддерживать дольше, то можно проводите с малышом столько времени, сколько получится

Важно ежедневно дарить ему радость и избавлять от негативных воспоминаний

Также необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Работу с внутренним ребенком посредством медитации Луиза Хей рекомендует проводить перед зеркалом.
  2. Медитация для внутреннего ребенка должна проводиться каждый день.
  3. Нельзя сдерживать собственные эмоции – они должны выходить наружу.
  4. Практика «Встреча с внутренним ребенком» может проводиться не только для себя, но и для партнера.

Медитация на налаживание отношений с внутренним ребенком поможет избавиться от негатива и начать жить в радость, получая удовольствие от общения с собой и окружающими.

Насколько это эффективно

На фото выше вы можете увидеть эффект биоревитализации лица до и после процедуры. Сохраняется он достаточно долго, конкретный срок зависит от состояния кожи клиента, степени выраженности проблем, наследственности, образа жизни и других факторов. В среднем одного сеанса хватает на 6-12 месяцев. Для улучшения результатов можно провести дополнительные манипуляции, их количество будет зависеть от поставленной цели:

  • Профилактическая – достаточно 1-2 сеансов.
  • Лечебная – необходимо ее менее 5.

Интервал между ними определяет специалист, обычно промежуток составляет около 1 месяца. Как часто делают биоревитализацию после основного цикла – снова зависит от рекомендаций специалиста. Обычно назначается одна процедура в полгода, это позволяет сохранять молодость кожи на длительный период.

Когда рекомендован метод Томатиса?

Аудио-психо-фонология работает в 7 направлениях.

Улучшение эмоционального и психического состояния. Занятия снимают нервное напряжение, тревожность, устраняют подавленность, заторможенность (при ЗПР), гиперактивность (СДВГ), уменьшают невротический компонент при энурезах, лунатизме и страхах, способствуют восстановлению после сильных стрессов и нервных потрясений.
Развитие речи. АПФ рекомендуется при ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалии, афазии, плохом произношении звуков, скудном словаре, дизартрии, дисграфии, дислексии, сложностях самостоятельного построения фразы и предложения, а также при проблемах со словогой структурой слова и заикании.
Развитие и улучшение координации движений, если ребенок неловкий, часто падает, с трудом управляет своими конечностями, у него нет чувства ритма, плохо развита крупная и мелкая моторика. Видимые результаты АПФ дает у детей с ДЦП.
Развитие коммуникативных качеств. Слуховые тренировки особенно рекомендуются детям с аутизмом. Они способствуют личностному росту, улучшению коммуникативных навыков и взаимодействия с окружающими, развитию творческих способностей, повышению работоспособности, самооценки.
Развитие интеллекта

АПФ улучшает внимание, реакцию, скорость мышления, повышает интерес к учебе, устраняет проблемы с чтением и письмом. Рекомендуется при СДВГ, ОНР, умственной отсталости.
Улучшение качества голоса

АПФ способствует развитию музыкального слуха и постановке красивого чистого голоса.
Развитие способностей к языкам. Слуховые тренировки помогают человеку различать фонетические особенности языка, улучшать понимание и запоминание иностранной речи.

Кстати, занятия по Томатису рекомендованы и беременным женщинам в период подготовки к родам. Считается, что это способствует психоречевому развитию ребенка еще в утробе матери.

Как подготовиться к встрече с детскими воспоминаниями?

Медитация на исцеление внутреннего ребенка — очень мощный, сильный инструмент воздействия на подсознание. Техника затрагивает эмоциональную сферу и воскрешает давно, казалось бы, забытые воспоминания.

Человек может вспомнить и ярко увидеть как приятные, так и негативные события. Первая медитация вводит в глубокую грусть, эмоции бывают очень сильными, а из глаз непроизвольно текут слезы.

Медитацию «внутренний ребенок» нужно слушать либо проговаривать про себя каждый день, в течение двух месяцев. Со временем, общение со своим детским Я, станет приятным и легким. Это говорит о том, что цель — устранение внутренних барьеров, изменение отношения к себе, достигнута. Часто принятие себя ведет к выздоровлению, так как здоровье тела и духа неразрывны.

Можно скачать медитацию о встрече с внутренним ребенком, текст которой легко воспринимается, и слушать ее постоянно. Можно и засыпать под нее. Если текст читается самостоятельно, в комнате может играть приятная спокойная музыка или звучать фоновый шум.

Медитация

Выделите десять минут, в течение которых никто не будет вас отвлекать

Может, это будет поездка в транспорте, момент, когда вы только проснулись или вечернее принятие ванны, неважно, главное, чтобы вам было спокойно, только начинать этот процесс впервые стоит в уединенном месте

Расположитесь поудобнее, расслабьте все мышцы и вызовите образ малыша. К вам могут начать приходить другие образа, воспоминания детства, вовсе чужие истории – не сопротивляйтесь, отыщите в картинке малыша.

Увидев его, вглядитесь в детали – как он стоит, сколько ему лет, какая на нем одежда, что он делает, как себя чувствует и так далее. Приветствуйте его. Побудьте рядом, полюбуйтесь на него и обязательно скажите о том, что чувствуете к нему. Говорите искренне.

Если вы ощущаете любовь, скажите об этом, что он нужен вам таким, какой он есть, что вы ему желаете добра. Спросите, чего он хочет. Стройте разговор так, как строили бы, будь перед вами настоящее дитя.

Если вы не захотите сразу говорить, не нужно, просто посидите рядом, обнимите малыша. Поговорите в другой раз. В конце общения попрощайтесь, поблагодарите ребенка, пообещайте, что вернетесь. Скажите, что вы никуда по-настоящему не уходите, что вы всегда рядом.

Пригласите его к себе в жизнь, найдите место. Но если он захочет остаться внутри вас, отпустите образ и попрощайтесь. Найдите способ, которым сможете проявить любовь к внутреннему ребенку – подарки, сладости, добрые слова или игры.

Открыв глаза, вы можете понять, что хотите плакать, ощутить грусть, боль или страх, но, пережив их, вы испытаете радость. Побудьте наедине с чувствами пару минут, и лишь потом возвращайтесь к обычной жизни, помня о внутреннем малыше.

Основные принципы методики

Монтессори — методика раннего развития, но группы всё равно разновозрастные. Старшие дети учат младших, приобретают лидерские черты. Младшие учатся заботиться друг о друге. Формируется взаимопомощь и сотрудничество, хотя иногда и случаются недопонимания.
Занятия проводятся в специально подготовленной среде. Основы педагогики Монтессори подразумевают, что игровая комната разделена на несколько частей — стандартными считают зоны естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую. Но ещё добавляют творческую, игровую и спортивную. Ребёнок может заниматься там, где ему нравится, даже целый день. Задача педагога — подстроиться под интересы малыша

Важно дать свободу мышления, действий и чувств. Так дети будут учиться всему легко и с удовольствием, без «обязаловки» и соревнований со сверстниками. 
Взрослый в обучении играет второстепенную роль: он не наставник, а помощник

Задача взрослого — только заинтересовать ребёнка. Педагог общается с детьми, но не навязывает собственное мнение, не подводит ребёнка к желаемым ответам на вопросы.
Обязательно есть правила, которые помогают упорядочить процессы в монтессори-группе. Например, после прочтения книгу необходимо поставить на место или убрать игрушки туда, откуда малыш их взял. Так детей учат поддерживать порядок.
Направление на развитие мелкой моторики, чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание
Мария Монтессори считала, что аккуратные действия с мелкими предметами формируют интеллект, развивают речь, внимание и память. Поэтому в её системе много деятельности, связанной с нанизыванием предметов, угадыванием их на ощупь и по фактуре, с сортировкой.
Недопустима критика и запреты
Ребёнок имеет право на ошибку. Он вполне способен дойти до всего сам.
В ребёнке воспитывается самостоятельность. Все пособия располагаются на полках так, чтобы он мог сам их взять и убрать на место. Все книги в одном экземпляре — таким образом дети учатся договариваться между собой.

<<Форма демодоступа>>

Профилактика приступов

Чтобы не мучиться вопросами, что делать при синдроме беспокойных ног и как его вылечить, рекомендуется скорректировать образ жизни. Правильное питание, физическая активность, полноценный отдых – все это помогает уменьшить частоту приступов и даже полностью избавиться от них. Врачи рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • минимизировать употребление стимуляторов: кофе, черный чай, кола, энергетики;
  • отказаться от курения и употребления спиртных напитков;
  • правильно питаться:  в рационе должны присутствовать базовые макро- и микроэлементы в достаточном количестве; при избыточной массе тела необходимо ограничение калорийности на 10-15% относительно нормы;
  • избегать употребления сладостей и других быстрых углеводов перед сном;
  • при необходимости принимать поливитаминные препараты;
  • гулять на свежем воздухе перед сном;
  • по возможности снизить уровень стресса;
  • избегать длительного нахождения в одной и той же позе;
  • ложиться спать в хорошо проветренной и затемненной комнате;
  • минимизировать просмотр телевизора и видеоигры перед сном;
  • периодически делать ножные ванночки с добавлением эфирных масел мяты и лаванды; они способствуют расслаблению мускулатуры и снятию спазмов.

Экспертное мнение врача

Кельбялиев Эмил Загидинович

Заместитель главного врача, врач-невролог, иглорефлексотерапевт

Умеренная физическая активность является хорошей профилактикой гиподинамии. При синдроме беспокойных ног лучше отдавать предпочтение ходьбе, легкому бегу, а также плаванию. Добиться улучшения можно также с помощью йоги и медитации, особенно тех асан, которые снимают напряжение ног.

Когда нужна биоревитализация

Процедуру можно проводить в возрасте от 25 до 50 лет. Максимального результата удается достичь до сорока – чем старше пациент, тем меньшим будет воздействие препарата. Это связано с исчерпанием ресурсов для синтеза эластичных белков, снижением количества фибробластов. Для их компенсации потребуется использовать дополнительные средства омоложения.

Рассмотрим показания, когда можно делать биоревитализацию лица:

  • Для компенсации природной сухости кожи или возникшей от влияния вредных факторов (табакокурения, ультрафиолетовых лучей, отрицательных температур).
  • При выраженной пигментации. Может возникнуть в результате врожденных особенностей, воздействия солнечных лучей, нарушения обмена веществ.
  • При возрастных изменениях кожи.
  • Для коррекции отечности, обвисших век.
  • При сосудистых сеточках на лице и шее. Обычно причинами их появления являются нарушение циркуляции крови и тонуса сосудов.
  • Для восстановления после пластических операций, лазерной шлифовки.

Какой эффект будет достигнут после биоревитализации зависит исключительно от причины косметических проблем. К примеру, травмирование тканей, чрезмерная работа сальных желез, другие нарушения кожных покровов успешно устраняются при помощи ревитализации. Если угри появились в результате гормонального дисбаланса, а тусклый цвет лица стал следствием нарушений обмена веществ, то польза от процедуры будет гораздо ниже.

Супертонкие иглы для инъекций Nanoneedle

Курасен дермальный биокорректор

Наноиглы со сверхтонкими стенками 30G

Наноиглы со сверхтонкими стенками 33G

Наноиглы со сверхтонкими стенками 34G

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс по психологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: